Качество услуг, отношение людей - главные критерии гостеприимства

Важным вопросом является наличие серьезной инфраструктуры для международного туризма и классификация гостиничного фонда.

Один из вопросов, заданных Анатолию Пахомову сегодня на пресс-конференции, посвященой итогам 2010 года, касался сочинского гостеприимства.

"По моему мнению, сочинское гостеприимство – это качество услуг и отношение людей. Чего нам, к сожалению, пока не хватает. Приехал человек к нам в гости: он приехал к нам и намерен оставить деньги в Сочи. Он должен быть обласкан, слова грубого не должен услышать, даже если заслуживает",- заявил Анатолий Пахомов.

"Во-вторых, важным вопросом является наличие серьезной инфраструктуры для международного туризма", - отметил мэр. - И это можно посмотреть на примере нового аэровокзального комплекса: в настоящее время летают шесть авиакомпаний, а планируется, что будет летать сорок компаний".

Напомнил мэр и о том, что практически каждый житель Сочи должен знать английский язык - олимпийский статус города тому причина.

"К тому же, важным критерием является классификация гостиничного фонда. С 1 января г. Сочи предоставлены правила классификации по гостиницам. И если гостиница действительно четыре звезды, значить платит за нее нужно как за 4 звезды. Если две звезды – значит две звезды и нужно платить. Прорыв у нас начнется с классификации гостиниц"-, отметил градоначальник.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook