Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Петербургский отель «Спутник» получил сертификат «Академии гостеприимства»
Ассоциация объединяет лучшие предприятия индустрии гостеприимства и питания России — а это более 370 компаний.
Сертификат «Академии гостеприимства» стал своего рода гарантией качества петербургских отелей.
«Все наши усилия направлены на предоставление качественных услуг нашим гостям, поэтому сертификат «Академии гостеприимства» для нас — подтверждение высоких результатов, полученных в процессе обучения персонала и развития сервиса», — комментирует Светлана Бакалдина, руководитель отдела продаж и маркетинга, службы приема и размещения гостиницы «Спутник».
По словам Светланы Бакалдиной, сегодня конкурентная ситуация на рынке обязывает отельеров постоянно эволюционировать — думать не только о расширении диапазона предоставляемых услуг, но и о том, чтобы сервис отеля отвечал требованиям времени, а также вкусам и пожеланиям гостей. В частности, предлагая бесплатное проживание для детей, также заботиться об удобстве их размещения: детском меню и детских стульчиках в ресторане, удобными раскладушками в номере, бесплатном прокате велосипедов и организации досуга. Бизнес-туристов обеспечивать всем необходимым — возможностью арендовать конференц-зал, организовать бизнес-ланч в ресторане при гостинице, воспользоваться прокатом ноутбуков, бесплатным выходом в Интернет, и даже салоном красоты.
«Мы и дальше продолжим работать с «Академией гостеприимства», повышать квалификацию нашего персонала, участвовать в мероприятиях — семинарах-практикумах, курсах и тренингах, а также развивать спектр услуг для гостей, приезжающих в командировку в Петербург», — подводит итоги Светлана Бакалдина.
«Академия гостеприимства» — бизнес-ассоциация ресторанов и отелей, образованная в 1999 году. Миссия ассоциации — оказывать содействие участникам-партнерам в повышении привлекательности, конкурентоспособности и доходности компаний за счет координации совместных действий по эффективному продвижению товаров и услуг, информационному обеспечению и повышению квалификации руководителей и персонала.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook