Luxury – лидер гостиничного рынка

На прошедшей ежегодной конференции «Туристический бизнес в России», было заявлено, что на сегодняшний день по уровню продаж сегмент luxury – явный лидер в сфере услуг гостиничного рынка.

В частности, директор по маркетингу InterContinental Hotels Group считает, что в 2010 году доходы гостиниц выросли за счет увеличения загрузки, что позволило отельерам вернуть тарифы на докризисный уровень. А поскольку стоимость номера в сегменте luxury практически не влияет на спрос, то уровень загрузки гостиниц этого типа, остается наиболее высоким. По мнению большинства участников конференции эта тенденция сохранится и в 2011 году.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook