Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Luxury – лидер гостиничного рынка
На прошедшей ежегодной конференции «Туристический бизнес в России», было заявлено, что на сегодняшний день по уровню продаж сегмент luxury – явный лидер в сфере услуг гостиничного рынка.
В частности, директор по маркетингу InterContinental Hotels Group считает, что в 2010 году доходы гостиниц выросли за счет увеличения загрузки, что позволило отельерам вернуть тарифы на докризисный уровень. А поскольку стоимость номера в сегменте luxury практически не влияет на спрос, то уровень загрузки гостиниц этого типа, остается наиболее высоким. По мнению большинства участников конференции эта тенденция сохранится и в 2011 году.
Опубликовано: 15 декабря 2010
Просмотров: 2404
Рубрики: Гостиничный бизнес, Конференции
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook