Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Возрождение бренда "Русские Отели"
Управляющая компания «ГОСТ Отель Менеджмент» возрождает на гостиничном рынке бренд «Русские Отели». Первыми, зимой 2010 года, перейдут под бренд 2 «Русские Отели» 2 бизнес-отеля, расположенные в Москве и Нижегородской области.
На сегодняшний день УК «ГОСТ» работает над 20-ю проектами в разных регионах России, СНГ и Европе. Компания управляет объектами различного формата и уровня. Деятельность УК затрагивает как загородный отдых, так и городские отели. Среди объектов и бизнес и бутик отели, и горнолыжные и санаторно-курортные комплексы.
Выведение на рынок бренда «Русские Отели» позволит УК «ГОСТ» выделить среди разносторонних объектов сегмент бизнес-отелей с высоким уровнем стандартов сервиса. Для управления объектами премиум класса в 2011 году компания предполагает вывод нового бренда.
Уже в 2010 году под брендом «Русские Отели» начнет свою работу гостиница «Сретенская» г. Москва. ЕЕ открытие и презентация планов на будущий год состоится 10 декабря, в день десятилетия гостиницы.
Интересной особенностью управляющей компании является возможность работы как в рамках собственного бренда «Русские Отели», так и в рамках доверительного управления активами клиента без обязательного внедрения бренда.
Специалисты УК проводят работы по оценке деятельности отелей, разрабатывают технические и рабочие концепции, создают структура управления, проводят консультацию на этапах проектирования, строительства, оснащения и оборудования, обеспечивают эффективное управление действующими объектами.
По словам генерального директора УК «ГОСТ Отель Менеджмент» Сергея Колесникова: «Основными приоритетами развития компании являются: создание отечественного гостиничного бренда, ориентированного на мировые стандарты качества обслуживания; создание единой структуры управления, позволяющей оптимизировать деятельность объектов гостеприимства, добиться максимального финансового результата в период операционной деятельности; создание новых гостиничных предприятий с учетом современных тенденций, желаний и возможностей инвесторов». Именно эти принципы лежат в основе концепции бренда «Русские Отели».
Опубликовано: 10 декабря 2010
Просмотров: 6858
Рубрики: Пресс-релизы, Управляющие компании
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook