
Тема недели
Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.
Средняя стоимость гостиничного номера не меняется

Средняя стоимость гостиничного номера в мире увеличилась лишь на 1% в третьем квартале 2010 года
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в третьем квартале 2010 года средняя стоимость гостиничного номера в мире увеличилась лишь на 1%, говорится в исследовании стоимости гостиничных номеров Hotel Price Index, проведенным сайтом Hotels.com.
Однако, несмотря на стабилизацию цен во втором и третьем кварталах 2010 года, средняя стоимость гостиничного номера в конце сентября 2010 была ниже, чем в 2004. Индекс цен на гостиничные номера составлял 100 в 2004, и 99 в третьем квартале 2010. В Азии средняя стоимость номера не менялась по сравнению с предыдущим годом, а в Европе увеличилась лишь на 1%. Америка продемонстрировала признаки роста со средним увеличением стоимости на 4% в странах Карибского бассейна и на 6% - в Латинской Америке. Несмотря на отсутствие роста по сравнению с предыдущим годом, средняя стоимость гостиничного номера в Азии в третьем квартале 2010 была на 15% больше, чем в 2004, когда было начато исследование индекса цен на гостиничные номера. В Латинской Америке в третьем квартале 2010 стоимость номера была на 10% больше, чем в 2004, когда начиналось исследование.
В Азии индекс цен составил 115, в странах Карибского бассейна – 97, в Европе – 101, в Латинской Америке – 110 и в Северной Америке – 103.
Найджел Поклингтон, вице-президент по международному маркетингу и стратегическому развитию Hotels.com, прокомментировал: «В 2010 году мы наблюдали признаки восстановления в индустрии гостиничного бизнеса, в особенности благодаря деловому туризму. Несмотря на стабилизацию цен, средняя стоимость гостиничного номера все еще ниже, чем шесть лет назад, так что туристы могут наслаждаться прекрасным сервисом за небольшие деньги».
Опубликовано: 07 декабря 2010
Просмотров: 5917
Рубрики: Статистика и Исследования, Ценовая политика
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook