Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Доходность мировой гостиничной отрасли восстанавливается за счет увеличения загрузки отелей

Мировая гостиничная индустрия после провального 2009 года начала восстанавливать доходность. Однако это происходит за счет увеличения загрузки, а не роста цен, констатировал директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ InterContinental Hotels Group Алексей Волов. "То, что цены остаются на низком уровне – сдерживает доходность. Единственный сегмент рынка, где происходит рост цен – luxury", - сказал А.Волов на III ежегодной конференции "Туристический бизнес в России" в пятницу. Говоря о мировой гостиничной индустрии, он отметил, что рост доходности происходит, в основном, за счет рынка Юго-Восточной Азии, которая пользуется все большей популярностью у туристов.

"Доходность там выросла на 24%. Положительная динамика доходности отмечается в Европе и Америке, но только за счет роста загрузки", - сообщил представитель InterContinental Hotels Group. При этом А.Волов подчеркнул, что в России за два кризисных года произошли сдвиги, рентабельность основных игроков выросла, а российский гостиничный рынок стоит на пороге масштабной консолидации.

Наибольшее воздействие на туристический рынок и гостиничную индустрию, по его мнению, окажет стремительный рост Интернет-продаж, которые вытесняют традиционные каналы. Например, доля прямых в продаж в InterContinental Hotels Group, по оценке А.Волова, составляет 45%, из них 25% - сделаны по Интернет-каналам.


  источник: вОтпуск RU

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника