Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Доходность мировой гостиничной отрасли восстанавливается за счет увеличения загрузки отелей
Мировая гостиничная индустрия после провального 2009 года начала восстанавливать доходность. Однако это происходит за счет увеличения загрузки, а не роста цен, констатировал директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ InterContinental Hotels Group Алексей Волов. "То, что цены остаются на низком уровне – сдерживает доходность. Единственный сегмент рынка, где происходит рост цен – luxury", - сказал А.Волов на III ежегодной конференции "Туристический бизнес в России" в пятницу. Говоря о мировой гостиничной индустрии, он отметил, что рост доходности происходит, в основном, за счет рынка Юго-Восточной Азии, которая пользуется все большей популярностью у туристов.
"Доходность там выросла на 24%. Положительная динамика доходности отмечается в Европе и Америке, но только за счет роста загрузки", - сообщил представитель InterContinental Hotels Group. При этом А.Волов подчеркнул, что в России за два кризисных года произошли сдвиги, рентабельность основных игроков выросла, а российский гостиничный рынок стоит на пороге масштабной консолидации.
Наибольшее воздействие на туристический рынок и гостиничную индустрию, по его мнению, окажет стремительный рост Интернет-продаж, которые вытесняют традиционные каналы. Например, доля прямых в продаж в InterContinental Hotels Group, по оценке А.Волова, составляет 45%, из них 25% - сделаны по Интернет-каналам.
Опубликовано: 06 декабря 2010
Просмотров: 2626
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничный кризис
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Рождественские огни Гонконга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook