
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Доходность мировой гостиничной отрасли восстанавливается за счет увеличения загрузки отелей

Мировая гостиничная индустрия после провального 2009 года начала восстанавливать доходность. Однако это происходит за счет увеличения загрузки, а не роста цен, констатировал директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ InterContinental Hotels Group Алексей Волов. "То, что цены остаются на низком уровне – сдерживает доходность. Единственный сегмент рынка, где происходит рост цен – luxury", - сказал А.Волов на III ежегодной конференции "Туристический бизнес в России" в пятницу. Говоря о мировой гостиничной индустрии, он отметил, что рост доходности происходит, в основном, за счет рынка Юго-Восточной Азии, которая пользуется все большей популярностью у туристов.
"Доходность там выросла на 24%. Положительная динамика доходности отмечается в Европе и Америке, но только за счет роста загрузки", - сообщил представитель InterContinental Hotels Group. При этом А.Волов подчеркнул, что в России за два кризисных года произошли сдвиги, рентабельность основных игроков выросла, а российский гостиничный рынок стоит на пороге масштабной консолидации.
Наибольшее воздействие на туристический рынок и гостиничную индустрию, по его мнению, окажет стремительный рост Интернет-продаж, которые вытесняют традиционные каналы. Например, доля прямых в продаж в InterContinental Hotels Group, по оценке А.Волова, составляет 45%, из них 25% - сделаны по Интернет-каналам.
Опубликовано: 06 декабря 2010
Просмотров: 2901
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничный кризис
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Рождественские огни Гонконга


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook