Тема недели

15 июня 2022 в рамках деловой программы ПМЭФ-2022 прошла сессия «Как построить кемпинг-туризм в регионе?». В сессии приняли участие советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова, Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев, заместитель Губернатора Калужской области Владимир Потемкин, министр туризма и народно-художественных промыслов республики Дагестан Эмин Мерданов, генеральный директор ООО «Автодор девелопмент» Анастасия Козлова, президент Российской Автомобильной Федерации Виктор Кирьянов, а также эксперты в сфере автомобильного туризма.

Размещено:

Le Meridien возрождается

В течение 5 лет после приобретения бренда Le Meridien компанией Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc., сеть претерпела значительные изменения и на сегодняшний день бренд обладает сильным портфолио отелей, а также имеет наилучшие показатели за все 38 лет своего существования. Основательный ребрендинг, начиная от объединения своих продуктов и заканчивая новой высокоинновационной стратегией развития бренда и программой существенного улучшения уровня культуры сервиса, позволил Le Meridien вступить в новую эру. Последние 5 лет компания Starwood использовала свой опыт создания брендов в работе над сетью отелей Le Meridien, изменив подход к приему гостей для удовлетворения потребностей наиболее искушенных клиентов, составляющей более 150 миллионов человек по всему миру.

Представленная на сегодняшний день 105 объектами недвижимости в 50 странах на 5 континентах, Le Méridien претерпела серьезные изменения для того, чтобы стать популярным и ультрасовременным брендом. 85% объектов, расположенных в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Le Meridien прекрасно дополняет исторически сложившийся внушительный портфель североамериканских брендов компании, способствуя усилению лидерства Starwood в сфере гостиничного бизнеса.

«Благодаря лучшим в отрасли централизованным службам и опыту Starwood в построении передовых брендов Le Meridien ждет новый этап жизни и светлое будущее», - говорит Эва Циглер (Eva Ziegler), руководитель Starwood по глобальному управлению брендами сетей Le Meridien и W Hotels Worldwide. «В течение 5 лет после приобретения бренда Le Meridien компанией Starwood сеть добилась беспрецедентного успеха и полной трансформации бренда. Обладая отличительным позиционированием и востребованностью, Le Meridien привлекает новую аудиторию креативных, открытых для путешествий по всему миру клиентов, которые воспринимают бренд как часть своей жизни».

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника