Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Джон Гальяно создаёт Рождественскую ёлку для Claridge’s

Главный дизайнер Dior Джон Гальяно вновь под Рождество украсит шикарный лондонский отель Claridge’s. В гостиничном холле появится фантастическое дерево, названное «Под водой». Гальяно создаёт главный атрибут праздника из серебряных листов и розовых кораллов, среди которых будто бы плавают морские коньки, анемоны и медузы.

В прошлом году главной темой рождественского дерева в Claridge’s стала Азия. Украшениями дерева стали снежный барс, стрекозы и попугаи на голубых, «замороженных» ветвях.

Комментируя сотрудничество с лондонским отелем, Гальяно заявил: «Волшебная красота интерьеров ар-деко Claridge’s всегда вдохновляют меня. Это волнительно, что мне вновь предложили создать Рождественское дерево для Claridge’s».

Управляющие гостиницы тоже в восторге от сотрудинчества. Они надеются, что новое творение Гальяно, как и предыдущее, станет одним из главных предметом для обсуждения в лондонской светской тусовке. Оценить работу мэтра может любой желающий, заглянув в лобби Claridge’s с 25 ноября 2010 года по 5 января 2011 года.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook