Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Тайские отельеры пытаются нажиться на клиентах "Капитал Тура"
Как сообщалось ранее, туроператор "Капитал Тур" приостановил отправку туристов на время решения своих финансовых проблем. Однако россияне, уже отдыхающие по его путевкам, сталкиваются с множеством проблем: от отказа в заселении до откровенного мошенничества со стороны отелей.
О вопиющем случае рассказали путешественники, отдыхавшие в отеле Caesar в Паттайе. За несколько дней до отъезда, намеченного на 18 ноября, их известили, что они должны оплатить стоимость своего проживания, поскольку "Капитал Тур" якобы не исполнил своих обязательств.
С трудом дозваниваясь до туроператора (это удалось несколько раз), туристы получали лишь безликие советы "Платите за свое проживание сами" или "Мы работаем над решением данной проблемы": очевидно, это был общий ответ на все поступающие в эти дни звонки, без просмотра документов по конкретной ситуации.
В свою очередь на самом курорте туристы получали самые разные мнения - от "попытайтесь уехать тайком, ничего не оплачивая" до "уехавшие без оплаты столкнутся с проблемами на паспортном контроле". Тем не менее туристы решили не платить за свой отдых второй раз и в день выезда попытались отправиться в аэропорт.
Успехом это не увенчалось: гид отказался пускать их в автобус. К тому времени туристам удалось дозвониться в российское консульство, и в течение пары часов представитель дипмиссии прибыл на место. Стоит отметить, что ситуация в отеле накалилась настолько, что дипломату пришлось буквально отбивать россиян от окруживших их представителей местной туриндустрии.
Самолет на родину уже улетел, и сотрудник консульства увез туристов в Бангкок, где они ожидают возможности купить билет домой по приемлемой цене. Одновременно в консульстве подтвердили, что "Капитал Тур" за проживание туристов в данной гостинице все деньги перечислил своевременно. Гостиница же попыталась за счет уже проживающих постояльцев минимизировать свои возможные потери от приема других клиентов "Капитал Тура".
С такой ситуацией может столкнуться немало путешественников. В этом случае им рекомендуется в первую очередь связываться с российской дипмиссией. Кроме того, от отельеров необходимо потребовать документ, подтверждающий неисполнение туроператором тех или иных обязательств, на точную сумму за указанный период. Если турист все же решает оплатить услуги - необходимо получить подтверждающие документы, чтобы вернуть потом свои деньги через суд.
Опубликовано: 18 ноября 2010
Просмотров: 1935
Рубрики: Гостиницы Таиланда, Скандалы
Регионы: Таиланд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook