
Тема недели
19 марта в рамках блока деловой программы MITT Digital, посвященного цифровым технологиям, состоятся конференции «Цифровой туризм» и «Цифровой отель».
Азиатские отели завлекают туристов запахами

Азиатские отельеры завлекают туристов с помощью ароматов. Именно запахи способны создавать запоминающиеся моменты и пробуждать эмоции.
Современные системы по ароматизации помещений меняют до пяти запахов в течение дня, в зависимости от времени суток. Самыми популярными утренними запахами являются цитрус и мята, в то время как жасмин и ваниль предпочтительны перед сном.
The Scent Hotel на таиландском острове Самуи (Koh Samui) трансформировался из магазина по продаже ароматов в бутик-отель, специализирующийся на запахах. Marriott International предлагает различные ароматы в своих отелях в зависимости от их местонахождения - аэропорт, город или пляж. InterContinental Hotels также используют различные натуральные ароматы в номерах.
Прогнозируется, что в дальнейшем запахи будут играть все большую роль в привлечении клиентов, укрепляя приверженность бренду. В регионе уже наблюдается подъем продаж ароматических веществ и ароматизаторов воздуха, к 2014 году доход от этого бизнеса должен составить до $3 миллиардов и $1,5 миллиардов соответственно, говорится в докладе WTM о глобальных тенденциях - 2010 (Global Trends Report), сделанном совместно с Euromonitor International.
Опубликовано: 16 ноября 2010
Просмотров: 7707
Рубрики: Интересное в мире, Гостиницы Marriott, Гостиницы InterContinental, Предложения отелей
Регионы: Азия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель

В Амстердаме откроется новый отель

Названы популярные у туристов города Италии

Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook