Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Средняя загрузка европейских отелей Azimut выросла более чем на 17%

Средняя загрузка сети Azimut Hotels Europe, в которую входят 17 отелей в Австрии и Германии, выросла на 17,5%, а оборот гостиниц увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя загрузка европейских отелей за период с января по сентябрь увеличилась на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 64%, сообщила пресс-служба управляющей компании гостиничной сети.

Наиболее высокий прирост доходности показывает Azimut Hotel Berlin. Оборот отеля вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, загрузка увеличилась на 14%. В апреле 2010 года отель был переведен под бренд Azimut Hotels, инвестиции в ребрендинг составили 1,4 миллиона евро.

Восстановление рынка не во всех странах идет одинаковыми темпами. Рост финансовых показателей трех-четырехзвездочных отелей зафиксирован в Германии, Франции и Великобритании. В Германии, например, загрузка увеличилась на 6% за период с января по октябрь и составила 63%, ключевой показатель доходности RevPar на 19% выше прошлогодних результатов. В Чехии, Венгрии и Испании, напротив, зафиксировано снижение выручки за номер в среднем на 23%.

"Мы довольны результатами этого года. В условиях жесткой конкуренции, характерной для европейского рынка, ключевые финансовые показатели наших отелей значительно выше прошлогодних", - заявил член совета директоров "Азимут Сеть Отелей" Игорь Романов.


  источник: Rian.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника