Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Найти гостей, готовых платить в Radisson SAS в два-три раза дороже, чем в соседнем отеле, будет сложно

«Екатеринбург занимает, по некоторым данным, 3-е место среди городов-миллионников по количеству гостиничных мест на 1000 человек. Это говорит о том, что рынок не испытывает нехватки средств размещения, а, наоборот, предложение превышает спрос. Новые участники рынка, в том числе международные операторы, которые открыли отели в 2009–2010 годах, находятся сейчас на стадии становления, завоевывают клиентов, пытаются привлечь гостей», — заявил генеральный директор управляющей компании USTA Сергей Данилик.
Напомним, в Екатеринбурге планируется строительство гостиничного комплекса Radisson SAS. Местом расположения высотного здания должен стать район перекрестка улиц Малышева и Красноармейской. Застройщик проекта — компания «Атомстройкомплекс» — заявил о готовности завершить строительство к концу 2013 года.
«Гости екатеринбургских отелей — это прежде всего бизнес-туристы. Главными факторами привлекательности для них являются месторасположение отеля и цена за номер. И если отель находится в деловом центре города, рядом с транспортными развязками и продает номера по цене, востребованной на рынке, то наверняка он может рассчитывать на определенную загрузку. В данном случае речь идет об отеле с большим номерным фондом, высоким уровнем сервиса и ценой намного выше среднерыночной. Найти гостей, готовых платить за номер в два-три раза дороже, чем в соседнем отеле, находящемся в 50 метрах, наверняка будет сложно, если не сказать — невозможно. Единственный выход в данном случае — продавать номера по заниженной цене, что делает бизнес нерентабельным, так как в отелях высокого класса очень большие постоянные издержки, снизить которые практически невозможно», — добавил С. Данилик.
«В III квартале 2010 года екатеринбургские гостиницы вернулись к показателям 2008 года. Правда, кризис был преодолен только в загрузке номерного фонда: показатель достиг прежнего уровня — 50–60%. Скорее всего, достигнуть уровня доходов 2008 года екатеринбургским отельерам уже вряд ли удастся по нескольким причинам: стоимость номера на сегодняшний день ниже, чем 2 года назад, что обусловлено падением спроса на гостиничные услуги в период кризиса. С конца 2008 года отельеры были вынуждены проводить политику сдерживания цен. В данный момент участники рынка опасаются резко поднимать цены на услуги, поскольку это может привести к потере значительной доли клиентов», — заключил генеральный директор управляющей компании USTA С. Данилик.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook