Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Россияне скупили почти все новогодние туры
Новогодние туры пользуются у россиян в этом году большой популярностью, но ажиотажа на рынке не наблюдается, заявила в понедельник ведущий менеджер по продажам московского туристического агентства Travelmatic Ольга Соколова.
По ее словам, туры на Новый год традиционно начинают бронировать сразу же после окончания сентябрьских и октябрьских туристических выставок. В 2010 году спрос на заграничные поездки значительно вырос, что немедленно сказалось на уровне цен. Существенно подорожали горнолыжные туры в Австрию, где цены на проживание в популярных в России отелях в период со 2 по 15 января выше в 2,5 - 3 раза, по сравнению со стоимостью проживания в тех же отелях во второй половине января.
«Мы уже много лет продаем такие туры, но таких скачков цен не было уже давно», - заявила Соколова, добавив, что туры на Новый год практически распроданы, и это касается не только Австрии, но и пляжного туризма.
Опубликовано: 09 ноября 2010
Просмотров: 2053
Рубрики: Туристический бизнес, Новый год и Рождество
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook