Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Al Maha Desert Resort and Spa присоединяется к портфолио Starwood Hotels and Resorts на Ближнем Востоке

По стратегическому соглашению с Emirates Group отель Al Maha Desert Resort and Spa становится частью бренда Luxury Collection.

Отель Al Maha Desert Resort and Spa в Дубае войдёт в портфолио бренда Luxury Collection и присоединится к сети Starwood Hotels and Resorts Worldwide Inc. Отель будет переименован в «Al Maha, a Luxury Collection Desert Resort and Spa, Dubai». При этом право собственности остаётся у Emirates Group, а Starwood Hotels and Resorts возьмет на себя управление отелем.

Al Maha спроектирован и построен в соответствии с экологическими стандартами, именно поэтому он уже более 10 лет занимает первые позиции по эко-туризму на Ближнем Востоке. Курорт расположен среди обширных дюн и стилизован под лагеря бедуинов. Отель предлагает 42 уединённых сьюта, каждый из которых имеет крышу в виде тента, панорамные окна от пола до потолка, мраморную ванну, собственную террасу и бассейн.

«Являясь первооткрывателем Ближнего Востока в области люксовых эко-отелей, Al Maha будет ценным добавлением к бренду Luxury Collection», - говорит Его Величество Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум (Ahmed bin Saeed Al-Maktoum), председатель и глава Emirates Airline & Group. «Зонтичный бренд Luxury Collection компании Starwood представляет ряд лучших отелей по всему миру. Учитывая обширную сеть, глобальную инфраструктуру и успешную историю управления, мы можем с уверенностью заявить, что Al Maha достигнет ещё больших высот».

«Мы рады взять в управление Al Maha Resort и включить этот превосходный отель в Дубае в бренд Luxury Collection, укрепляя тем самым наши длительные отношения с Emirates Group», - заявил Роланд Вос (Roeland Vos), Президент Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. «Присоединение Al Maha Resort and Spa очень символично, принимая во внимание то, что мы продолжаем фокусироваться на расширении портфолио люксовых отелей и курортов на Ближнем Востоке».

Al Maha расположился на территории заповедника Dubai Desert Conservation Reserve (DDCR), площадь которого составляет 225 квадратных километров. Это самый большой в Заливе официально охраняемый заповедник, известный во всем мире. Спонсировать и заведовать DDCR будет продолжать Emirates.
В этом году Al Maha был отмечен за свои достижения такой организацией как World Travel and Tourism Council, а также признан Программой по защите окружающей среды ООН передовым проектом в сфере эко-туризма.

Окруженный самым живописным в регионе пейзажем с богатой живой природой, отель предлагает своим гостям традиционные бедуинские развлечения. Al Maha располагает изощренной, но в то же время простой и тихой атмосферой. Катание на верблюдах на закате, сафари по пустыне, прогулки на природе, катание на лошадях и соколиная охота, а также расслабляющий массаж в спа с огромным бассейном с видом на пески, деревья и горы - все это часть уникальной местной атмосферы этого курорта.

Гости отеля могут воспользоваться отдельными комнатами для проведения небольших совещаний и конференций. Курорт был провозглашен одним из самых желанных бизнес направлений.

Кроме того, Al Maha Desert Resort and Spa считается культурной сокровищницей. Его первоначальная коллекция арабских антикварных вещей, артефактов и художественных произведений, приобретенная для того, чтобы пробудить интерес к национальной жизни арабов, на сегодняшний день увеличилась до более чем 2 000 экземпляров. Сюда входят ковры, навесы, ювелирные изделия, медные кофейные котелки, сёдла, а также специально заказанные картины живой природы.

Al Maha Desert Resort and Spa - второй люксовый отель под брендом Luxury Collection компании Starwood в ОАЭ после культового Grosvenor House Dubai и третий на Ближнем Востоке. Starwood Hotels and Resorts в настоящее время управляет более чем 50 отелями на Ближнем Востоке, которые представляют 8 из 9 брендов компании, включая: The Luxury Collection, St. Regis, Sheraton, Westin, W Hotels, Le Méridien, Four Points by Sheraton и Aloft. У компании есть планы открыть больше люксовых отелей под брендами Luxury Collection и St. Regis в следующих городах: Доха (Катар), Абу Даби, Аджман и Дубай (ОАЭ), Акаба (Иордания) и Манама (Бахрейн).
 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника