Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Компания HRS – 20 лет успеха

19 октября 2010 года компания HRS отметила свой 20-летний юбилей в Москве - 20 лет лидерства и инноваций на рынке индустрии гостеприимства.

История HRS берет свое начало еще в 1990 году. За эти 20 лет компания выросла из небольшого коллектива, состоящего из 5 человек, в крупную, разветвленную, структурированную и мощную компанию. Сейчас в HRS работает более 150 сотрудников в 9 региональных офисах.

Поздравить компанию с этим знаменательным событием в Москве собралось более 200 гостей, представителей индустрии гостеприимства.

Место проведения торжественного вечера HRS было выбрано не случайно. В этом году  им стал отель “Савой”. Помимо того, что “Савой” славится своей почти 100-летней историей, великолепными интерьерами и прекрасной кухней, гостиница стала для HRS самым “новым” клиентом компании. Запуск систем Fidelio и Micros произошел как раз накануне грандиозного события. Таким образом, гостиница “Савой” стала 81 клиентом HRS на территории Москвы и области.

Генеральный директор компании HRS Вячеслав Овчинников, принимая поздравления и выступая перед собравшимися отметил, что за эти 20 лет компания проделала огромную работу. “С первого дня своего основания HRS являлась инновационной компанией, предлагающей новые перспективные решения для индустрии гостеприимства. Результаты работы HRS – более 450 успешно установленных гостиничных объектов в 165 городах России, странах СНГ, Балтии и Монголии”.

В 2010 году компания HRS также отметила свой 20-летий юбилей долгожданными открытиями офисов в Ташкенте и Алматы. Праздничные мероприятия, связанные с 20-летием компании проходят в течение всего года во всех городах, где расположены региональные офисы, с участием клиентов, партнеров и сотрудников HRS.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника