Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отельеры: К футбольным фанатам надо предпринимать превентивные меры
У охраны отелей задачи другие, нежели борьба с толпой агрессивных фанатов. Поэтому, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, необходимо принимать превентивные меры, и в первую очередь со стороны правоохранительных органов. Об этом сообщил вице-президент Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга Константин Собенин.
«Отель — это место временного проживания людей, 99% которых — нормальные законопослушные вменяемые люди. Это не тюрьма и даже не стадион, где теоретически возможны подобные стычки, — сообщил Собенин. — Поэтому и охрана подбирается соответствующим образом, исходя из количества номеров, статуса отеля и, главное, из главного посыла: отель — это комфортное место для кратковременного отдыха и проживания людей. Поэтому охрана должна обеспечивать внутренную локальную безопасность. Представьте, если бы наши отели были как в Белфасте, скажем, ограждены блок-постами с пулеметами? Это невозможно. Вспомните тот же теракт в индийском Мумбаи: ну невозможно было предположить, что толпа террористов ворвется на территорию отеля и взорвет все. Оцеплять отели колючей проволокой или усиливать охрану — это равноценно тому, как если в супермаркете к каждому покупателю приставить по охраннику: а вдруг он что утащит?»
Константин Собенин считает, что для недопущения подобных ситуаций в будущем надо принимать меры профилактики. Как это делается, например, во многих странах Европы: заранее составляются списки предполагаемых наиболее агрессивных фанатов, их встречают и провожают, соответствующим образом усиливаются меры безопасности. Поэтому, как считает эксперт, работать надо на опережение, и в первую очередь здесь важна работа милиции.
«Должны быть выявлены лидеры, и именно их в первую очередь надо «пасти», — считает Собенин. — Наверняка большинство участвующих в драке с обеих сторон о ней и не помышляли, но в толпе всегд срабатывает вирус, эффект толпы. И никакая охрана бы тут не справилась. Максимум, что можно было сделать — вызвать милицию и максимально обезопасить постоятельцев».
По мнению эксперта, работа с постояльцами должна вестись уже на ресепшн. Грамотный персонал, изучавший психологию и конфликтологию, способен предотвратить многие конфликты.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook