Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Старший консьерж Lotte Hotel Moscow был избран членом Исполнительного комитета Региональной общественной организации «Золотые ключи консьержей»
Александр Лямин, Старший консьерж в Службе приема и размещения нового пятизвездочного отеля Lotte Hotel Moscow, является одним из учредителей и Почетным членом организации «Золотые ключи консьержей» российской секции Международного союза консьержей Les Clefs D’Or. В сентябре 2010 года Александр был вновь избран членом Исполнительного комитета, руководящего органа этой престижной организации.
Выпускник Московского государственного педагогического университета факультета иностранных языков, Александр обладает 15-летним опытом работы в гостиничном бизнесе. В 1995 году начал свою карьеру в отеле Baltschug Kempinski Moscow и в последующие десять лет прошел карьерный путь до позиции Cупервайзера в службе консьержей и внес свою лепту в развитие и популяризацию профессии консьержа в России. В марте 2010 года Александр присоединился к команде роскошного пятизвездочного отеля Lotte Hotel Moscow, возглавил службу консьержей и был удостоен сертификата за личный вклад в проект открытия отеля. За свой многолетний карьерный путь Александр прошел серию профессиональных тренингов в области делового общения, гостиничного бизнеса и управления персоналом.
Региональная общественная организация «Золотые ключи консьержей», является российским отделением Международного союза консьержей гранд отелей Les Clefs d'Or и объединяет лучших консьержей гостиниц Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Киева. Прием в организацию осуществляется на основании устава, в соответствии с которым претендент должен иметь как минимум четырехлетний стаж работы в гостиничном бизнесе и трехлетний опыт работы консьержем, а также обладать профессиональным опытом и безупречной репутацией. Успешное избрание кандидата в число членов организации свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма отельера и соответствия оказываемого им сервиса всем международным стандартам.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook