Нанятый менеджер или управляющая компания – антикризисные советы от Cronwell

13 октября на первом Северо-Западном гостиничном форуме в рамках 18 международной туристской выставки INWETEX – CIS Travel Market генеральный директор Управляющей компании Cronwell Management, член Правления Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин выступил с докладом «Привлечение управляющих компаний к управлению гостиничными объектами в период кризиса».

«Что лучше – управляющая компания или директор?» - так звучал главный вопрос выступления. В условиях развития российской гостиничной индустрии и вхождения на рынок, в том числе в города - «полумиллионники», ведущих мировых «цепочек» многие отельеры, особенно в кризисный период, стали задумываться о переформатировании бизнеса и обращении к сторонним консультантам. Вместе с тем, по мнению Алексея Мусакина, малые отели, не ориентированные на корпоративных клиентов и большие туристические потоки, вряд ли нуждаются в руководстве управляющих компаний и могут повысить рентабельность бизнеса с помощью небольших консалтинговых фирм.

Необходимость во взаимодействии с крупными игроками индустрии с иностранным уставным капиталом возникает у более значительных объектов гостеприимства, как правило, отечественных трех-, четырех- и пятизвездочных отелей с номерным фондом более 50-70 номеров. Мотивацией обращения отельеров к услугам западных операторов является тот факт, что иностранные управленцы имеют возможность получать у инвесторов «длинные» кредиты под 7%-8% годовых сроком на 15 лет, что невозможно при обращении в российские банки.

Дополнительным стимулом работы по известной франшизе выступает наличие постоянных клиентов, которые во время путешествий по миру останавливаются в отелях любимого бренда, будь то Mariott, Hilton или любой другой. Вместе с тем, по сравнению с российскими управляющими компаниями, иностранцы не всегда осведомлены о некоторых, в том числе, законодательных, аспектах работы на местном рынке. Приняв решение работать под крылом российской управляющей компании, отельеры должны обратить внимание на ряд моментов: наличие у компании активов, например, в виде собственности, налаженной системы Интернет-продаж, базы корпоративных клиентов, эксклюзивных, соответствующих данному конкретному объекту, стандартов сервиса, топ-персонала, способного управлять отелем, видения рекламной политики, системы продвижения бренда и ряда других.

Управляющая компания Cronwell Management работает на российском рынке 15 лет, имеет в собственности 6 отелей из 12 управляемых, обладает опытом реконструкции отеля Cronwell Resort Югорская долина для приема участников ежегодных этапов Кубка мира по биатлону; открытия комплекса резиденций для руководителей стран-участников саммита Россия-ЕС; подготовки объектов гостеприимства для участников V Всемирного конгресса финно-угорских народов и саммита Россия-ЕС; запуска крупнейшего объекта гостеприимства в новейшей истории России – комплекса «Олимпийский» на 850 мест для размещения участников 39-й Всемирной шахматной олимпиады; готовит к открытию в ноябре первого в России «винного» отеля Абрау-Дюрсо Wine&Spa hotels by Cronwell и аналогичного проекта в Тульской области. Накопленный опыт позволяет Cronwell Management оказывать качественное влияние на развитие отечественной отельной индустрии и создавать конкурентоспособные объекты гостеприимства.
 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника