Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
IV Ежегодный бизнес саммит лидеров отельного бизнеса
2-3 декабря 2010, Москва: IV Международный съезд лидеров отельного бизнеса. Компания BBCG, организатор крупнейших деловых мероприятий, объявляет о проведении ежегодного Бизнес-Саммита HOTEL INDUSTRY 2010.
Саммит объединит более 150 участников, представляющих отели и отельные группы России, стран ближнего и дальнего зарубежья для обмена опытом и совместного поиска успешных бизнес-стратегий роста и эффективности операций. Саммит подведет главные итоги 2010 года и расставит приоритеты в управлении бизнесом и его стоимостью на ближайший год. Традиционно создаст наилучшие условия для достижения договоренностей о важнейших сделках с партнерами.
Ключевыми темами Бизнес-Саммита HOTEL INDUSTRY 2010 станут:
• Уроки кризиса. Самые жизнеспособные концепции отелей в России. Как увеличить конкурентоспособность отелей и обеспечить лидерство на рынке?
• Рыночная аналитика: заполняемость и ключевые показатели эффективности бизнеса в столицах и регионах. Прогнозы изменений.
• Финансы. Решения задач финансового управления и кредитования в текущей рыночной ситуации.
• Инвесторы и девелоперы. Изменения в стратегиях и оперативной работе с инвесторами и девелоперами на пост-кризисном рынке.
• Новые технологии эксплуатации и строительства объектов. Практика Green Building в России.
• Ревизия каналов продаж и маркетинга в посткризисный период. Системы бронирования в Сети. Современные ценовые политики и уход от демпинга. Маркетинг новых целевых аудиторий. Использование социальных сетей для поддержания бренда компании и работы с гостем.
• Новые форматы гостиниц и их бизнес-модели: в центре внимания массовый рынок. Хостелы и дискаунтеры.
• Лояльность и маркетинг услуг отеля. Практический опыт работы с различными целевыми группами: бизнес, сезонный отдых.
• Персонал и ресурсы эффективности (производительности). Эффективные системы подбора, мотивации и контроля персонала. Ревизия функционала сотрудников различных подразделений.
• Управляющие компании и независимые операторы: кто выиграл и проиграл на выходе из кризиса? Какие решения будут принимать сегодня владельцы в отношении передачи объектов вуправление?
• Услуги с высокой добавленной стоимостью. Wellness&Spa, другие специальные услуги - когда ждать восстановление спроса? Нужно ли продолжать сегодня инвестировать в их развитие?
IV Бизнес-Саммит HOTEL INDUSTRY 2010 – единственная бизнес-площадка для встречи и обмена опытом на высшем уровне. Повестка, выступающие и делегаты – все компоненты съезда делают его главной встречей года в отрасли, которую нельзя пропустить.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook