Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Сеть отелей Novotel раскрыла ‘тайные желания’ туристов
Известная сеть отелей Novotel изучила профиль своих гостей и определила их ‘особые’ предпочтения и слабости.
Так, исследование показало, что современные туристы гораздо раскованнее чувствуют себя в вопросах интимной близости. Многие из гостей признались, что тайно занимались сексом в лифтах, прачечной, коридорах, сауне, бассейне, СПА центре, в лестничных холлах и даже в кабинете директора. При этом туристов больше не пугает возможность быть “застуканными”, и они смело придаются интимной близости даже в помещениях, где открыто установлены камеры наблюдения.
Еще одним открытием стало то, что оставшись в номере одни, женщины любят смотреть эротические и порно фильмы не меньше мужчин. За последние 10 лет количество любителей клубнички среди женщин выросло на 50%.
Поразили исследователей также и “особые” просьбы гостей, среди которых нашлось место “33 надувным уткам”, “ванной с красным вином” и даже “местному шаману-лекарю, который должен помочь гостю заново отрастить ампутированную руку”.
Традиционным остается одно – мужчины, как и раньше, гораздо щедрее на чаевые, а женщины гораздо чаще воруют сувениры и косметику из номеров отеля.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook