Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Отельеры против TripAdvisor

Около 700 владельцев гестхаусов, пансионов и гостиниц решили объединить усилия против туристического портала TripAdvisor. Точнее - против негативных отзывов туристов, кажущихся им несправедливыми.

Владелица одного гестхауса говорит, что пользователь сайта обвинил ее в расизме после того, как она отказала ему в размещении. Хозяин пансиона, успешно ведущий бизнес уже 30 лет, заявляет, что начал терять клиентов после того, как на TripAdvisor появилось сообщение, будто его номера грязнее очистных сооружений. Еще один отельер отмечает, что на ликвидацию последствий негативных отзывов тратит времени больше, чем на благоустройство своей и в самом деле успешной приморской гостиницы.

В результате около 700 участников гостиничного бизнеса решили подать коллективный иск против TripAdvisor, сообщает Guardian. KwikChex - компания, специализирующаяся на защите онлайн-репутации, в данный момент собирает комментарии и отзывы, которые, как ей кажется, нарушают всякие границы дозволенного.

Наиболее негативные отзывы фирма намерена отправить руководству сайта с требованием немедленно убрать их. Среди вопиющих случаев клеветы - обвинения владельцев пансионов и гостиниц в воровстве, а также в том, что они намеренно травили своих гостей несвежей едой.

Но главный вопрос - сможет ли британская KwikChex привлечь к ответственности TripAdvisor, чья штаб-квартира базируется в американском Ньютоне (Newton, Массачусетс)? Согласно Акту о пристойности в телекоммуникациях, принятому в США в 1996 году, владельцы сайтов не несут ответственности за информацию, переданную со слов третьих лиц.

Представитель TripAdvisor заявил: "Мы уверены, что свыше 35 миллионов отзывов, размещенных на нашем сайте, - настоящие и честные мнения реально существующих путешественников. Этим и объясняется наша популярность". Также он сообщил, что все обзоры, в которых можно заподозрить скрытую рекламу или осознанную клевету, проверяются специалистами. Кроме того, у отельеров всегда был шанс ответить на каждый несимпатичный им отзыв.


  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника