Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отельеры против TripAdvisor
Около 700 владельцев гестхаусов, пансионов и гостиниц решили объединить усилия против туристического портала TripAdvisor. Точнее - против негативных отзывов туристов, кажущихся им несправедливыми.
Владелица одного гестхауса говорит, что пользователь сайта обвинил ее в расизме после того, как она отказала ему в размещении. Хозяин пансиона, успешно ведущий бизнес уже 30 лет, заявляет, что начал терять клиентов после того, как на TripAdvisor появилось сообщение, будто его номера грязнее очистных сооружений. Еще один отельер отмечает, что на ликвидацию последствий негативных отзывов тратит времени больше, чем на благоустройство своей и в самом деле успешной приморской гостиницы.
В результате около 700 участников гостиничного бизнеса решили подать коллективный иск против TripAdvisor, сообщает Guardian. KwikChex - компания, специализирующаяся на защите онлайн-репутации, в данный момент собирает комментарии и отзывы, которые, как ей кажется, нарушают всякие границы дозволенного.
Наиболее негативные отзывы фирма намерена отправить руководству сайта с требованием немедленно убрать их. Среди вопиющих случаев клеветы - обвинения владельцев пансионов и гостиниц в воровстве, а также в том, что они намеренно травили своих гостей несвежей едой.
Но главный вопрос - сможет ли британская KwikChex привлечь к ответственности TripAdvisor, чья штаб-квартира базируется в американском Ньютоне (Newton, Массачусетс)? Согласно Акту о пристойности в телекоммуникациях, принятому в США в 1996 году, владельцы сайтов не несут ответственности за информацию, переданную со слов третьих лиц.
Представитель TripAdvisor заявил: "Мы уверены, что свыше 35 миллионов отзывов, размещенных на нашем сайте, - настоящие и честные мнения реально существующих путешественников. Этим и объясняется наша популярность". Также он сообщил, что все обзоры, в которых можно заподозрить скрытую рекламу или осознанную клевету, проверяются специалистами. Кроме того, у отельеров всегда был шанс ответить на каждый несимпатичный им отзыв.
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook