Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турфирмы решили объединиться в интернете
Российский союз туриндустрии (РСТ) вместе с администрацией Петербурга решил создать единую площадку в Интернете, где городской турбизнес будет торговать своими услугами.
Директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев назвал одной из задач организации создание интерактивной площадки в Интернете, где смогут выставлять свои услуги все представители туристического бизнеса Петербурга. Среди них - турфирмы, транспортные компании, гостиницы, экскурсионные бюро.
"Это будет открытая система, как Google-карты, где каждая компания сможет оперативно вносить и обновлять информацию", - объясняет Сергей Корнеев. По его словам, РСТ уже обсуждает проект с комитетом по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга, создание интерактивной системы займет 1-2 года.
Глава регионального отделения РСТ считает, что интерактивная система поможет турфирмам расширить свои маркетинговые возможности, да еще сэкономить на рекламе. Таким образом, Сергей Корнеев уверен, что создание интернет-площадки будет турфирмам только во благо. Однако некоторые из них немало зарабатывают на том, что перепродают с наценкой услуги гостиниц, транспортных компаний. Запуск портала даст возможность потребителю сравнивать цены, условия, покупать услуги напрямую от поставщиков, а значит, на рынке обострится конкуренция. Сами представители турфирм уверяют, что этого не боятся.
"В конечном счете на рынке останутся те фирмы, которые создают что-то свое, а не перепродают чужие услуги", - резюмирует Игорь Рюриков, гендиректор ООО "Экспо-тур" (специализируется на внутреннем туризме). В целом турфирмы одобрительно относятся к идее РСТ, но с одной оговоркой - на сайте должны быть представлены равные возможности для всех игроков рынка.
Опубликовано: 02 октября 2010
Просмотров: 1927
Рубрики: Новости Российского Союза Туристкой Индустрии
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook