Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
TUI Russia & CIS: итоги первого сезона в России
Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подводит итоги первого сезона на российском рынке.
Перед выходом на российский рынок TUI поставила перед собой амбициозную задачу: запуск нового бренда, увеличение объема операций существующих бизнесов и, одновременно с этим, работа над качеством предоставляемых услуг и внедрение новых стандартов, основанных на более чем тридцатилетнем опыте TUI на европейском рынке. Для этого компания запланировала инвестировать в развитие IT, маркетинга и электронной коммерции значительные средства (около $20 млн в год в течение ближайших трех лет). Ставка делается на эксклюзивные предложения и развитие новых направлений.
Результаты первого сезона работы компании доказывают, что TUI Russia & CIS успешно следует намеченной стратегии. С момента своего запуска компания предлагает клиентам туры не по направлениям, а по типам отдыха: собственные уникальные продукты для семейного отдыха, а также молодежного, познавательного и отдыха A la Carte для особо требовательных путешественников.
Такой нестандартный подход к позиционированию и развитию бизнеса себя оправдал. По оценке экспертов, туристический рынок вырос на 20-25% по отношению к докризисному 2008 году, а предварительные результаты TUI Russia & CIS говорят о том, что компания опережает рост рынка почти в два раза.
Этим летом для российских и украинских туристов свои двери открыли семейные отели TUI в Турции, Каталунии и на острове Майорка, которые пользовались большой популярностью благодаря детским клубам «TUI Tукан». В продолжение развития этой концепции, еще два отеля в Египте предложат своим гостям детские клубы TUI.
Предложение новых продуктов TUI способствовало тому, что Испания стала лидером роста среди массовых направлений – спрос на туры в эту страну вырос почти вдвое по сравнению с 2009 годом. Объем продаж туров в Турцию увеличился на 25%. Кипр – новое направление TUI в России – также показал отличный результат, благодаря предложению эксклюзивных продуктов и разнообразию отелей для всех видов отдыха.
Другие европейские направления также демонстрируют рост. Туры в Болгарию – результат плотного сотрудничества ТТ-ВКО и авиакомпании «Трансаэро» – в этом году также пользовались большой популярностью. Поток туристов в Болгарию вырос практически в два раза. Еженедельные рейсы, отсутствие виз и тщательно отобранные отели для разных категорий туристов были особенно востребованы в период жаркого лета. Большим успехом пользовались отели с детскими клубами «TUI Тукан» и молодежные отели, впервые представленные российским туристам.
Чехия в этом сезоне привлекла почти в два раза больше туристов благодаря сегментации продукта. Здесь в летнем сезоне в дополнение к популярным классическим программам был разработан ряд новых экскурсионных и комбинированных туров, высоким спросом пользовались лечебные программы на разных курортах страны.
С момента выхода на рынок TUI Russia & CIS активно развивает розничную сеть. Кроме этого компания ведет постоянную работу с партнерами, в особенности с хорошо известными отельными цепочками, для получения лучших цен на рынке. Первый сезон работы на российском рынке показал, что бизнес-сообщество проявляет заметный интерес к сотрудничеству с TUI Russia & CIS, обладающей богатым международным опытом. В частности, на завершившейся на днях выставке «Отдых-2010», где компания была представлена двумя яркими стендами, наблюдалось повышенное внимание к новым предложениям TUI Russia, и часто звучали вопросы относительно условий сотрудничества.
К началу четвертого квартала 2010 года под вывеской «Турагентство TUI» будет работать более 120 офисов. Производительность агентств выросла на треть с момента ребрендинга, который подразумевает не только смену вывески и оформления, но и усовершенствование бизнес-процессов, а также обучающие программы для персонала. В дальнейшем TUI Russia намеривается укрепить позиции в регионах, чтобы следовать своей концепции быть ближе к конечному потребителю. Начать планируется с Санкт-Петербурга, где на данный момент уже работает 13 агентств под вывеской «Турагентство TUI».
Одновременно с расширением розничной сети TUI Russia активно развивает продажи туров через Интернет. По результатам летнего сезона они составляют около 5% от оборота компании.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook