Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Jumeirah Group будет развивать известные британские ресторанные бренды на Ближнем Востоке
Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства, входящая в состав Dubai Holding, получила права на развитие ряда известных ресторанных брендов, входящих в портфолио Caprice Holdings.
Британская компания Caprice Holdings управляет такими ресторанами в Лондоне, как, например, The Ivy, Le Caprice, Scott’s. Партнерство с холдингом позволит подразделению Jumeirah Restaurants развивать легендарные ресторанные бренды в странах Ближнего Востока и Северной Африки. В настоящий момент Jumeirah Restaurants определяет потенциальное расположение ресторанов в регионе.
Jumeirah Restaurants, ресторанное подразделение компании Jumeirah Group, продолжит также развитие существующих брендов, таких как the noodle house, Bytes, Rice + Spice, The Agency и The Flaming Revolution. На данный момент Jumeirah Restaurants подписала 11 лицензионных соглашений, предполагающих открытие 74 ресторанов по всему миру.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook