Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Хотельеры Великобритании запишут туристов-дебоширов в чёрный список
Хотельеры Великобритании готовы бороться с недобросовестными туристами, и для этих целей планируют создать общий «чёрный список» постояльцев, в который попадут те, кто украл халат или разгромил номер. Турист, который уже был замечен за подобными проступками, просто не сможет вселиться в отель.
Так, 10 тыс. британских отелей создадут специальную базу данных постояльцев-вредителей «GuestScan». В базу попадут туристы, которые украли в отеле полотенце или халат, что-то разбили или испортили в своем номере. Идея создания такой базы принадлежит британскому хотельеру Нилу Кэмпбеллу. Как оказалось, у туристов имеется множество способов выразить своё неудовольствие от пребывания в отеле, и именно для борьбы с таким самовыражением предприниматель решил создать своего рода жалобную книгу отелей.
Благодаря данному списку ещё до заезда туриста будут проверять по базе, и если имя потенциального постояльца фигурирует в списке вредителей, хотельеры смогут отказать ему в бронировании номера. В базу данных попадут туристы, которые регулярно воруют полотенца и халаты из гостиниц, а также многочисленные дебоширы и нарушители тишины. Планируется, что имя вредителя будет сохраняться в базе в течение 2-4 лет.
источник: Tourprom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook