Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Три немецкие гостиницы перешли под бренд Азимут Сеть Отелей
В августе состоялись официальные открытия трех отелей сети AZIMUT Hotels в Европе - АЗИМУТ Отель Дрезден, АЗИМУТ Отель Нюрнберг и АЗИМУТ Отель Эрдинг.
Перевод отелей под бренд AZIMUT Hotels производился постепенно в течение последних двух лет, отели не закрывались на реконструкцию. В рамках ребрендинга было изменено оформление общественных зон и комнат, произведено обучение и повышение квалификации сотрудников. Инвестиции в ребрендинг отелей составили более полумиллиона долларов.
АЗИМУТ Отель Дрезден категории 4* расположен в районе Reick на юго-востоке Дрездена. Вместимость отеля - 64 номера.
АЗИМУТ Отель Нюрнберг 4* предлагает своим Гостям 115 современных номеров, расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы от знаменитого Нюрнбергского замка и старого города.
АЗИМУТ Отель Эрдинг категории 3* размещает своих Гостей в 53 просторных номерах, располагается в 5 минутах езды от центра города и неподалеку от термальных источников Эрдинга. В отеле автоматизированный check-in, не требующий обращения на ресепшн.
Все отели предлагают номера различных категорий от стандартных до просторных сьютов. К услугам бизнес-гостей отелей предоставлены переговорные залы, бесплатный WiFi, отдельные пространства в лобби для встреч на несколько человек.
Член совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей Игорь Романов: «Мы успешно реализуем долгосрочную стратегию по расширению присутствия российского бренда AZIMUT Hotels на рынках западной Европы. В наших планах до конца 2010 года провести ребрендинг еще нескольких европейских отелей, находящихся в управлении компании».
Опубликовано: 08 сентября 2010
Просмотров: 2814
Рубрики: Гостиницы Azimut
Регионы: Германия
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook