LateRooms: серьезный скандал из-за e-mail рассылки

Масштабная коммуникационная ошибка британской компании Laterooms.com, которая специализируется на предоставлении онлайновых услуг заказа гостиничных номеров, привела к обнародованию адресов сотни филиалов и дочерних предприятий, в том числе и лондонского агентства эскорт услуг. Как сообщает портал tnooz.com, инцидент произошел после того как сотрудник отдела по работе с сайтами-партнерами, послал e-mail письмо всем представительствам LateRooms, которое содержало предложение об обновлении их программного обеспечения.

Однако вместо того, чтобы установить режим невидимости (скрытая копия) для используемых адресов (так называемая “слепая рассылка”) работник веб-сайта оставил их доступными для всеобщего обозрения, указав их графе «Копия письма», причем в их числе оказался адрес агентства SaucyLondon (расположенное в Лондоне агентство эскорт услуг, предлагающих непослушных леди самым избалованным джентльменам).

Эта ошибка стала причиной возникновения множества различных проблем для LateRooms. Прежде всего, направление деятельности многих филиалов, мягко сказать не совсем соответствуют официальной позиции крупнейшей в Европе туристической компании TUI Travel, которой принадлежит сервис LateRooms, что породило множество вопросов относительно ее структуры и механизмов функционирования.

Для некоторых филиалов компании основная проблема заключается в том, что их веб-адреса стали доступными для представителей прочих подразделений LateRooms, что также оказалось для них нежелательным. Однако наиболее негативным последствием данного инцидента стало то, что случайно обнародованные адреса попали в руки британского цифрового сообщества, и, по словам анонимного источника “многие компании уже сейчас начинают использовать полученные данные, предоставляя различные услуги своим собственным клиентам”.

Представители LateRooms недавно подтвердили существование злосчастного электронного письма, и дали комментарий относительно причин случившейся ошибки. В официальном заявлении в частности сообщалось, что отправка письма, содержащего сведения о представительствах LateRooms “является человеческой ошибкой, которая не должна была случиться”.

Связь с отделениями компании в большинстве случаев осуществляется посредством системы CRM (CreatorMail), однако в этот раз сотрудник компании по собственной инициативе использовал существующий почтовый аккаунт LateRooms самостоятельно, предложив обновления дочерним предприятиям компании. Этот случай будет “наиболее полно разобран и проанализирован” – добавили представители LateRooms.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника