Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Не Египтом единым…
В ОАЭ стремительно растет число новых отелей разного уровня. Это обстоятельство, а также неудовлетворенный пока интерес россиян к Эмиратам делает эту страну самым перспективным направлением предстоящей зимы
Российские операторы планируют в предстоящий осенне-зимний сезон отправить в Арабские Эмираты как минимум на 30% больше туристов, чем год назад. Главные аргументы: увеличение числа мест в отелях, расширение перевозки и хорошие цены как перевозчиков, так и хотельеров.
Арабские Эмираты считаются одним из наиболее популярных, а главное, перспективных направлений отдыха россиян. Туроператоры отмечают активный интерес к этой стране не только постоянных клиентов, но и тех, кто готов поехать сюда впервые.
Эта страна, как заявляют специалисты, привлекает не только и не столько возможностями для отдыха, но в гораздо большей степени – тем прогрессом, которого она достигла, новыми технологиями, архитектурой, наконец, качественным шоппингом. Это – те преимущества, которые позволяют Эмиратам выдерживать на нашем рынке конкуренцию с более дешевым по стоимости отдыхом в Египте.
Тем не менее потоки российских туристов в Эмираты и Египет несопоставимы. Обе страны давно стали круглогодичным направлением отдыха, однако основная часть туристов едет сюда все-таки в осенне-зимний сезон. И если за октябрь-май в Египте отдыхает почти 1,5 млн человек, то в Эмиратах – втрое меньше, примерно 500 тыс.
Главным сдерживающим фактором в развитии Эмиратов на нашем рынке до последнего времени оставались не только цены, которые здесь традиционно выше, чем в Египте, правда, и качество сервиса в Эмиратах неоспоримо выше. Хуже было другое: туроператорам при всем их интересе к стране буквально негде было развернуться – нужного россиянам уровня отелей в Эмиратах катастрофически не хватало.
За последние два года ситуация кардинально изменилась, соответственно, у ОАЭ как туристического направления на российском рынке появилась реальная возможность для "рывка". Так, к примеру, в октябре должен открыться на Пальмовых островах отель One& Only The Palm. А чуть позже - Kempinski Hotel & Residences Palm Jumeirah, Moevenpick, Zabeel Saray и др.
Предусмотрено также открытие нового комплекса вилл. Несколько новых отелей могут открыться и в Абу-Даби, к которому проявляет интерес все больше россиян. Там же, кстати, откроется и огромный или, как утверждают в Эмиратах, самый большой в мире парк развлечений Ferrari World.
При этом, по словам Дмитрия Арутюнова, генерального директора компании "Арт Тур", основные отели в Эмиратах в условиях жесточайшей посткризисной конкуренции подняли цены очень незначительно – на 5-7%.
"Фактически цены остались на уровне прошлого года, к тому же многие отели готовы предложить различные скидки и бонусы, многие начали работать по столь любимой россиянами системе "все включено", - заметил он.
Большинство опрошенных нами компаний заявили об увеличении объемов по отправке туристов в Эмираты.
"Это лето показало стойкий интерес россиян к Эмиратам. Мы отправили в Эмираты гораздо больше клиентов, чем годом ранее. Многие клиенты уже сейчас заказывают отдых в лучших и дорогих отелях ОАЭ на новогодние праздники, - пояснил заместитель генерального директора компании "Русский экспресс" Геннадий Косарев. – Соответственно, на осенне-зимний сезон мы взяли почти втрое больше мест на рейсах".
"Наш основной авиаперевозчик в нынешнем сезоне два раза в неделю с 1 октября ставит дополнительные рейсы, отданные под блоки наиболее крупным туроператорам, работающим по Эмиратам. Тем самым общее число авиарейсов только "Аэрофлота" с осени составит 16 рейсов в неделю. С 24 сентября дважды в неделю – по вторникам и пятницам – в ОАЭ будет летать " Трансаэро", - сказал собеседник агентства.
"Аэрофлот", как подчеркивают операторы, в нынешнем году стал более доступным для большинства участников рынка, что позволило приобрести у него большие блоки мест. В то же время специалисты не опасаются избытка перевозки, так как рынок растет ежегодно на 10-15%.
Этой зимой, как ожидают операторы, будут активно продаваться отели не только в Дубаи и Шардже, но и в Аджмане и Фуджейре. Цены на проживание на этих курортах раза в два ниже, чем в береговых отелях Дубаи и Шарджи. Многие из них перешли на систему "все включено". По словам операторов, при прочих равных условиях многие россияне предпочтут отдых в ОАЭ привычному Египту.
В отелях этих курортов предлагает отдохнуть своим клиентам и компания Coral Travel. По словам Вероники Филипповой, руководителя отдела продаж компании, они также планируют увеличить объемы по Эмиратам.
"Мы будем внимательно анализировать ситуацию, увеличение будет как минимум такое же, как в целом по рынку, - заметила она. – Но уже сейчас ясно, что предстоящий сезон по ОАЭ будет интересным и динамичным, с большими объемами продаж. Мы берем блоки мест на ежедневных рейсах "Аэрофлота" и рейсах "Трансаэро", будем доставлять клиентов в Эмираты также регулярными рейсами авиакомпаний Emirates и Etihad".
Генеральный директор компании TEZ Tour Владимир Каганер также уверен, что этот сезон по Эмиратам должен пройти успешно. "Мы не строим особо амбициозных планов на эмиратском направлении. В нашей компании оно, скорее, для ассортимента. По-крайней мере, на данный момент. Но в любом случае, увеличение номерного фонда за счет открывающихся отелей в ОАЭ новый толчок этому направлению", - заверил он.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook