Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Загрузка АЗИМУТ Отель Ставрополь выросла на 46%
За 5 месяцев под управлением УК AZIMUT Hotels Company загрузка отеля в Ставрополе выросла на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевой показатель доходности RevPar за период с апреля по август увеличился на 45%, при этом средняя стоимость номера (ADR) осталась на том же уровне. Оборот отеля увеличился на 43% за тот же период.
До 2008 г. отель показывал рентабельность по EBITDA на уровне 30-35%. Кризис значительно снизил финансовые показатели объекта. В задачи AZIMUT Hotels Company вошло выведение финансовых показателей отеля на докризисный уровень. Отель вошел в АЗИМУТ Сеть Отелей в апреле 2010 года. В ребрендинг компания уже инвестировала более 3 млн. руб.
Ставрополь - перспективный центр для развития бизнес-туризма, поток гостей города имеет преимущественно деловой характер.
Директор по маркетингу AZIMUT Hotels Company Мария Василенко: «На данный момент управляющая компания эффективно реализует планы по объекту. За короткий срок после вхождения отеля в сеть нам удалось поднять все финансовые показатели, не изменяя среднюю стоимость номера. К началу 2011 года мы планируем вернуть отель к докризисным показателям».
Справка
АЗИМУТ Отель Ставрополь – расположен в г. Ставрополь по адресу ул. Маршала Жукова, 1. Отель предлагает 200 номеров различных категорий – от «эконом» до «апартаментов». На 1 и 2 этажах отеля расположен ресторан «Веранда» с 4 обособленными залами и летней террасой. Ресторан предлагает блюда японской, итальянской и русской кухни. Для бизнес-туристов в отеле открыт круглосуточный бизнес-центр и 2 конференц-зала общей площадью 100 кв.м., каждый из которых способен вместить до 50 человек. На территории отеля также расположены охраняемая стоянка, бильярд, сауна и салон красоты.
Опубликовано: 24 августа 2010
Просмотров: 3556
Рубрики: Гостиницы Azimut
Регионы: Ставрополь
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook