Скидок на размещение больше не ждите

Хотельеры уже не считают нужным стимулировать спрос на наземное обслуживание за счет предоставления скидок. К таким выводам пришли авторы специального обзора, подготовленного компанией Pegasus Solutions, одного из лидеров в области предоставления технологий и услуг отелям и агентствам.

В обзоре рассматриваются заявки на бронирование отелей по всему миру, поступившие почти от 100 тысяч клиентов в течение июня. Заявки были сделаны через global distribution system - GDS (Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan) и alternative distribution system (ADS) – обе компьютерные системы бронирования используются преимущественно в business travel.

За июнь чистые доходы от продаж через каналы GDS и ADS увеличились почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данное увеличение продолжается с начала года, но тогда этот показатель не превышал 5%.

По словам главы Pegasus Solutions Майка Кистнера (Mike Kistner), спрос на размещение уже превысил предложение, а это верный признак того, что в ближайшее время все увидят увеличение загрузки, средней стоимость номера (average daily room rate, ADR) и как следствие – роста прибыли хотельеров. Яркий тому пример – майское увеличение тарифов на номера в отелях Marriott International на территории Северной Америки, подчеркивает М.Кистнер.
В течение первого летнего месяца количество заказов через каналы GDS и ADS выросло на 23,5% по сравнению с июнем прошлого года. Такой двузначный показатель роста специалисты Pegasus Solutions отмечают уже третий месяц подряд. Другой положительной тенденцией стало увеличение продолжительности пребывания посетителей. Этот показатель свидетельствует о смягчении корпоративной политики в сторону увеличения трэвел-бюджетов.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook