Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Время заняться спортом в «Балчуге»
Как говорил знаменитый французский писатель Андре Моруа, «бизнес – комбинация войны и спорта». Выкроив время после очередной деловой победы или, напротив, готовясь к бизнес-наступлению, стоит подумать о восстановлении физических сил. Даже если затишье на поле финансовых битв является кратковременным, а диспозиция заставляет быть в самом центре города, теперь установить флагшток можно в Оздоровительном клубе отеля «Балчуг Кемпински Москва» (The Hotel Baltschug Kempinski Moscow).
Для бойцов бизнес-фронта Оздоровительный клуб отеля «Балчуг Кемпински Москва» предлагает два варианта для занятий спортом в дневные часы и соответствующие карты членства. «Дневное членство» идеально подойдет для тех, кто располагает свободным временем с 9:30 до 17:30 или просто предпочитает занятия фитнесом в дневное время. Членство включает в себя фитнес-консультацию, посещение тренажерного зала, бассейна и сауны, а также пользование солярием (8 минут). Стоимость карты на месяц составляет 5700 рублей в месяц.
Для предпочитающих фитнес-паузу среди рабочего дня специально разработана карта «Для деловых людей». Членство, рассчитанное на посещение с 11:30 до 15:00, кроме выходных, включает фитнес-консультацию, посещение тренажерного зала, бассейна и сауны и пользование солярием (5 минут). Стоимость карты на 1 месяц составит 3800 рублей.
Даже после часа тренировки или плавания физические и моральные силы будут вновь мобилизованы, а любые неприступные бастионы готовы пасть!
Справка
Имя «Кемпински» украшает коллекцию прославленных отелей по всему миру. Старейшая группа отелей в Европе «Кемпински» является лидером в индустрии гостеприимства класса «люкс», в основе которого лежат эксклюзивность и индивидуальность. С каждым годом увеличивается число гостей отелей «Кемпински», которые ценят непревзойденный сервис и индивидуальный подход: как в широко известных, так и в новых отелях и курортах в Европе, на Ближнем Востоке, Африке и Азии. Рост компании отражает успешное развитие бренда «Кемпински», однако группа не стремится к неограниченному расширению и сохраняет свой эксклюзивный характер. Сегодня «Кемпински» включает 63 действующих отеля и 57 отелей на стадии строительства и проектирования.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook