Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиницы Екатеринбурга очень неохотно идут на раскрытие информации о реальной загрузке своего номерного фонда

«В настоящее время гостиницы очень неохотно идут на раскрытие информации о реальной загрузке своего номерного фонда. Однако нам известно, что в начале этого года в отелях Екатеринбурга, особенно в новых, загрузка не превышала 20%. Это результат появления на рынке новых игроков, ужесточения конкуренции. Гостиницы прилагают все усилия, чтобы заполнить свои номера. Они пытаются друг у друга различными способами переманить корпоративные заезды. У нас были трения между руководителями гостиниц, связанные как раз с переманиваниями клиентов более низкими ценами», — сообщила руководитель Клуба отельеров Екатеринбурга Галина Прохорова в ходе совещания, посвященного рынку коммерческой недвижимости.

«В настоящее время ситуация улучшилась. С хорошим управлением гостиницы набирали до 50—60%», — добавила Г. Прохорова.

Заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев отметил, что задача по увеличению туристического и делового потока лежит на властях города.

«В отельном бизнесе сейчас жесткая конкуренция, поэтому мы должны обеспечить трафик. Мы должны на всех международных выставках говорить, что город Екатеринбург — лучший», — заявил В. Контеев.

Напомним, в настоящее время на территории города Екатеринбурга расположены 96 средств размещения на 7620 мест, в том числе 58 гостиниц на 6020 мест.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook