Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Тайский люкс-отель выпустил собственное вино
Пятизвездочный отель Anantara Hua Hin Resort & Spa, расположенный на тайском острове Хуахин, представил три собственных марки вина. Новинки под названием Monsoon Valley Wines стали результатом сотрудничества отеля с компаний Siam Winery и австралийским художником Кристофером Хоганом.
По словам генерального менеджера Anantara Hua Hin Resort & Spa Тима Бода, идея выпуска собственного вина появилась около года назад, после совместной винной дегустации с компанией Siam Winery. Для создания трех марок Monsoon Valley Wines использовался виноград сортов «белый шираз», «коломбар» и «красный шираз», выращенный в виноградниках неподалеку от отеля. Дизайн этикеток для бутылок разработал Кристофер Хоган. На творчество его вдохновили тропические сады Anantara Hua Hin Resort & Spa и морской мир Таиланда.
Создатели вина считают, что Monsoon Valley Wines станут прекрасным дополнением к традиционным блюдам тайской кухни. Интересно, что дата производства на этикетках бутылок указана по буддийскому летосчислению - 2552 год для красного и 2553 год для белого, это первый подобный случай в истории тайских вин.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook