Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Amadeus и Premier Inn подписали глобальное дистрибутивное соглашение
Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, и Premier Inn, крупнейшая отельная сеть Великобритании и Ирландии, объявили о подписании дистрибутивного соглашения, которое позволит бронировать в системе Amadeus номера 580 отелей сети.
Соглашение позволит Premier Inn продолжить дистрибутивный рост на рынках Великобритании и Ирландии, а также сконцентрироваться на ключевых рынках, включая Францию, Испанию, Италию и Германию. Поскольку крупнейшая сеть бюджетных отелей Premier Inn прекрасно зарекомендовала себя среди европейских индивидуальных туристов, выбирающих оптимальное соотношение цены и качества, предполагается, что рост на европейских направлениях, согласно последним данным, составит 2,4% в 2010 году и затем достигнет 3,8% в 2011 году .
Дистрибутивное соглашение позволило пополнить систему Amadeus более чем 42 000 отельными номерами в Великобритании и Ирландии. Бюджетные тарифы Premier Inn предлагают оптимальный контент для многих клиентов Amadeus, например, экономных путешественников, как индивидуальных, так и корпоративных, ищущих отельные номера хорошего качества. Хьюго Эренрайх (Hugo Ehrnreich), руководитель Отдела Hotel Distribution компании Amadeus, отметил: «Подключение Premier Inn – отличная новость для нас, поскольку соглашение расширяет охват рынка Великобритании и Ирландии и предоставляет компании Amadeus хорошо сбалансированное портфолио отельных номеров во всех ценовых сегментах. Это подкрепляет заинтересованность Amadeus в предложении контента, который соответствует спросу: последние отзывы наших трэвел-агентств указывают, что спрос на бюджетные отели растёт. Мы также рады стать первым глобальным дистрибутивным партнёром Premier Inn и намерены развивать это успешное сотрудничество в дальнейшем».
Герард Темпст (Gerard Tempest), директор по маркетингу Premier Inn, прокомментировал: «Компания Amadeus была очевидным выбором в сфере дистрибуции для Premier Inn – её глобальный охват и экспертное знание различных рынков совпадает с нашей экспансивной стратегией. В системе Amadeus мы получили доступ к возможностям обмена данными в реальном времени для постоянного предоставления нашего контента клиентам по всему миру. Это крайне выгодное решение и мы рады, что можем использовать одного провайдера, одновременно предоставляющего решения по управлению доходами и глобальной дистрибуцией».
Amadeus уже предлагает для всех отелей сети Premier Inn решение Revenue Management Systems (RMS): новое соглашение расширит рамки сотрудничества и будет включать дистрибуцию и IT.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook