Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Назначен новый директор банкетной и ресторанной службы отеля «Хилтон Москоу Ленинградская»

Эдди Вавран имеет богатый опыт работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в различных странах мира, включая Голландию, Францию, ОАЭ и Египет. Среди его последних мест работы пятизвездочный отель InterContinental в Дохе и отель Semiramis InterContinental в Каире. В апреле 2008 года Эдди приобрел неоценимый опыт открытия ресторана высокой французской кухни в отеле Semiramis InterContinental, который впоследствии стал «Лучшим рестораном года» в Египте. Кроме того, в 2009 году Эдди был номинирован на звание «Лучший менеджер ресторанной и банкетной службы» в Ближневосточном регионе.

В «Хилтон Москоу Ленинградская» Эдди отвечает за работу ресторана «Джанус», Лобби Бара, отдела по обслуживанию в номерах и банкетной службы отеля.

По словам Эдди, он счастлив, присоединиться к многонациональной команде менеджеров отеля, который расположен в центре стремительно развивающегося мегаполиса.
 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника