Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Новым генеральным менеджером отеля Holiday Inn Moscow Lesnaya назначен Константин Гориянов

Константин Горяинов назначен на должность генерального менеджера отеля Холидей Инн Москва Лесная.

Выпускник Московского Государственного Лингвистического Университета, Константин начал карьеру в гостиничном бизнесе в 1993 году в отеле Metropol Intercontinental в службе приема и размещения, имеет опыт работы в London Intercontinental в Великобритании. С 1998 по 2009 год Константин работал в региональном офисе Moscow Marriott Hotels. Прошел профессиональный путь от менеджера по продажам гостиницы Marriott Royal Aurora до Регионального директора по продажам и маркетингу трех отелей сети. В 2009 году Константин был назначен на должность заместителя генерального менеджера отеля Lotte Hotel Moscow, представляющего первый проект азиатской гостиничной сети в российской столице. Значительный опыт работы Константина на ключевых позициях в сфере гостеприимства станет залогом процветания отеля Холидей Инн Москва Лесная, являющегося одним из лидеров гостиничной индустрии столицы. Своей основной задачей на новом месте Константин видит достижение высоких экономических показателей отеля и безупречного качества обслуживания гостей.
 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника