Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Италии классифицировали туристов
Итальянские туристы в отпуске отличаются своими странностями и причудами. Оказывается они ведут себя по-разному на отдыхе, а в зависимости от того откуда они прибыли можно выделить четыре типа отдыхающих. Такие выводы были сделаны на основании опроса, проведенного Центром Nestlе Professional. В рамках исследования было опрошено 500 итальянских мужчин (51%) и женщин (49%) в возрасте от 25 до 55 лет для того, чтобы узнать их пожелания, касающиеся гостиничного пребывания в период летнего отдыха.
Туриста, прибывшего из северо-восточных регионов Италии, можно охарактеризовать как «Льва». Он любит жизнь в целом, а в отпуске ищет спокойствия и возможности расслабиться. Для него очень важно местоположение гостиницы (80,9%), дизайн интерьера номера (33%) и тот факт, чтобы не было шумных соседей (40,4%).
Второй тип итальянского отдыхающего – «Кошка», она символ центральной Италии. Такие туристы очень аккуратные и щепетильные, но в то же время подозрительные, не допускают отступлений в своем туристическом маршруте и требуют качественных услуг, например завтрак, состоящий только из натуральных (био) продуктов (26,8%).
С юга Италии прибывает «Лиса». Такие отдыхающие очень общительные и хитрые, они всегда стараюсь получить максимум при минимуме затрат, а отель они выбирают в зависимости от соотношения цены и качества услуг (65,5%).
И наконец «Павлин», путешественник-модник и приверженец здорового питания из северо-западной части Италии. Он считает, что после тяжелого рабочего года ему должно быть предоставлено самое лучшее обслуживание. Одна из его причуд – осмотр всех уголков комнаты: ее размер, качество мебели и вид из окна (45,5%).
Прежде чем покинуть отель итальянские отдыхающие не забывают что-нибудь прихватить из него. «Павлин» в свой чемодан кладет гостиничное мыло и гели для душа (23,5%), «Лев» не равнодушен к тарелкам и чашкам, которые он видимо, хочет видеть и на столе в своем доме. Сувениром, подтверждающим место отдыха, для «Кошки» может стать любая вещь, на которой указана марка отеля (46,4%): халат (28,9%) или полотенце (26,8%). А вот «Лиса», на удивление, предпочитает взять на память о приятном отдыхе лишь меню из ресторана (9,6%): деталь, которая возможно и не дорогая, но зато она может подтвердить, что был сделан наилучший выбор.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook