Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Назначен генеральный менеджер отеля Holiday Inn Moscow Suschevsky

Марина Скокова назначена на должность генерального менеджера отеля Холидей Инн Москва Сущевский.

Выпускница Государственного Университета Управления имени Серго Орджоникидзе по специальности Финансовый Менеджмент, основной задачей на новой должности Марина видит достижение высоких финансовых показателей отеля и безупречного качества обслуживания гостей.
Марина начала свою карьеру в индустрии гостеприимства в 2005 году и прошла профессиональный путь от дежурного менеджера в отеле Холидей Инн Москва Лесная до управляющего менеджера отеля Холидей Инн Москва Сущевский. До этого назначения Марина работала в качестве директора номерного фонда в гостинице Холидей Инн Москва Лесная.

Под ее непосредственным руководством прошло обновление существующих и внедрение новых стандартов сети Holiday Inn в отеле Холидей Инн Москва Сущевский.

До начала работы в Холидей Инн Марина Скокова проработала 14 лет в компании "Аэрофлот".

В новом качестве Марина продолжит работу по реализации потенциала отеля Холидей Инн Москва Сущевский в качестве одного из ведущих отелей международного уровня в Москве.
 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника