Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Hyatt получает высшие оценки Leading Edge Awards 2010

Международная гостиничная сеть Hyatt Hotels & Resorts получила высшие награды сразу в 5 категориях на премию Leading Edge Awards 2010, организованную авторитетным американским изданием Executive Travel. Leading Edge Awards ежегодно чествует компании, находящиеся в авангарде туристической индустрии.

Компания Hyatt была отмечена тремя золотыми и двумя серебряными медалями в следующих категориях:
• Лучшая гостиничная сеть: Золото
• Лучшие отели для проведения конференций: Золото
• Лучший курортный отдых клубного типа/на основе частичного владения/по системе timeshare (Hyatt Vacation Club): Золото
• Лучший бизнес-отель: Серебро
• Лучшая программа лояльности для поощрения постоянных гостей (Hyatt Gold Passport): Серебро

«Для нас большая честь получить столь высокие оценки читателей журнала Executive Travel, так как нам очень важно признание деловых путешественников», - отметила Сара Кирни (Sara Kearney), старший вице-президент Hyatt Hotels & Resorts по развитию брендов. - «Мы верим в то, что программа поощрения постоянных клиентов Hyatt Gold Passport, широкие возможности по проведению деловых встреч и бизнес-конференций, а также целостный подход к защите окружающей среды, - составляют основу крепких традиций гостеприимства, благодаря которым Hyatt занимает одну из ведущих позиций на рынке гостиничных услуг».

Уже 8 лет подряд читатели журнала Executive Travel выбирают лучших из лучших представителей индустрии в области делового и корпоративного туризма. Номинанты соревнуются по уровню сервиса и качеству размещения бизнес-клиентов.

«Не удивительно, что сеть Hyatt Hotels & Resorts была отмечена нашими читателям, в том числе и как лучшая гостиничная сеть, поскольку компания предлагает клиентам неизменное качество услуг и проживания, несмотря ни на какие трудности, с которыми индустрия гостеприимства сегодня сталкивается», - сказала Джэнет Либерт (Janet Libert), главный редактор журнала Executive Travel. – «Наши читатели, проводящие в отелях в среднем не менее 100 ночей в год, отдают предпочтение Hyatt Hotels & Resorts как самой клиентоориентированной компании, которая предоставляет первоклассные условия как для отдыха, так и работы, превосходящие ожидания самых искушенных гостей».
 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника