Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hyatt получает высшие оценки Leading Edge Awards 2010
Международная гостиничная сеть Hyatt Hotels & Resorts получила высшие награды сразу в 5 категориях на премию Leading Edge Awards 2010, организованную авторитетным американским изданием Executive Travel. Leading Edge Awards ежегодно чествует компании, находящиеся в авангарде туристической индустрии.
Компания Hyatt была отмечена тремя золотыми и двумя серебряными медалями в следующих категориях:
• Лучшая гостиничная сеть: Золото
• Лучшие отели для проведения конференций: Золото
• Лучший курортный отдых клубного типа/на основе частичного владения/по системе timeshare (Hyatt Vacation Club): Золото
• Лучший бизнес-отель: Серебро
• Лучшая программа лояльности для поощрения постоянных гостей (Hyatt Gold Passport): Серебро
«Для нас большая честь получить столь высокие оценки читателей журнала Executive Travel, так как нам очень важно признание деловых путешественников», - отметила Сара Кирни (Sara Kearney), старший вице-президент Hyatt Hotels & Resorts по развитию брендов. - «Мы верим в то, что программа поощрения постоянных клиентов Hyatt Gold Passport, широкие возможности по проведению деловых встреч и бизнес-конференций, а также целостный подход к защите окружающей среды, - составляют основу крепких традиций гостеприимства, благодаря которым Hyatt занимает одну из ведущих позиций на рынке гостиничных услуг».
Уже 8 лет подряд читатели журнала Executive Travel выбирают лучших из лучших представителей индустрии в области делового и корпоративного туризма. Номинанты соревнуются по уровню сервиса и качеству размещения бизнес-клиентов.
«Не удивительно, что сеть Hyatt Hotels & Resorts была отмечена нашими читателям, в том числе и как лучшая гостиничная сеть, поскольку компания предлагает клиентам неизменное качество услуг и проживания, несмотря ни на какие трудности, с которыми индустрия гостеприимства сегодня сталкивается», - сказала Джэнет Либерт (Janet Libert), главный редактор журнала Executive Travel. – «Наши читатели, проводящие в отелях в среднем не менее 100 ночей в год, отдают предпочтение Hyatt Hotels & Resorts как самой клиентоориентированной компании, которая предоставляет первоклассные условия как для отдыха, так и работы, превосходящие ожидания самых искушенных гостей».
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook