Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Антикризисное управление должно решить проблему гостиничного бизнеса

Несмотря на наблюдающееся оживление в отдельных отраслях экономики и сферах рынка, гостиничный и туристический бизнес в нашей стране пока еще не вышел на докризисные показатели. И здесь свою роль сыграли несколько факторов, значительно изменивших ситуацию на туристическом рынке.

Во-первых, финансовый кризис серьезно ударил по доходам и возможностям заказчиков, и они стали искать более экономичные виды отдыха и досуга. Как правило, симпатии клиентов сейчас склоняются либо в сторону расторопных продавцов экзотических туров, которые, анализируя ситуацию в ее динамике, предлагают огромные заманчивые скидки, и разнообразные «антикризисные» туры. Либо - на бюджетные, экскурсионные туры по знаменитым и красивым местам нашей страны, которые раньше незаслуженно обходились стороной.

И, в этой связи, можно говорить о второй причине изменения ситуации на рынке гостиничного бизнеса. Все, что связано с туризмом внутри страны стало достаточно активно развиваться. Недорогие гостиницы средней России, Алтая, городов Урала достаточно доступны, и обладают весьма современным сервисом. Введенное во многих учреждениях антикризисное управление, позволило найти и реализовать новые проекты развития, позволяющие, оптимизируя затраты, повысить уровень сервиса, без особых изменений в ценах на проживание.

Качество сервиса внутри страны также постепенно, но неукоснительно растет. Так, освободившееся в результате кризиса значительное количество рабочей силы предлагает свои услуги, тем самым, позволяя работодателю выбирать лучшие, наиболее квалифицированные кадры. Тем самым, предлагая клиентам все более привлекательный сервис.

Но, безусловно, не все так радужно. Имеются и свои проблемы. Цены на ремонт и строительство новых корпусов значительно возросли, что сделало невозможным осуществление проектов усовершенствования и модернизации зданий и сооружений. Помимо этого, отрицательное влияние оказывает и проблема дорог. Например, подъезды к гостиницам и культурно-развлекательным комплексам во многих городах находятся в весьма плачевном состоянии.

Например, что надо знать, собираясь в Ярославль гостиница наверняка порадует и ценой и качеством обслуживания, экскурсионная программа также окажется выше всяческих похвал, но вот дороги, скорее всего, сразу же напомнят о том, что финансовый кризис пока еще не миновал, и некоторых проблем избежать не удастся.

Но, тем не менее, эксперты и аналитики рынка гостиничного бизнеса уверены в его скором оживлении и развитии. А в переносе приоритетов с дорогих курортов на бюджетные экскурсионные программы видят даже положительный момент. Это, по их мнению, позволит мягко, с помощью рычагов рыночной экономики, способствовать эффективному притоку капитала в регионы, и их скорейшему развитию.

По всей видимости, и эта проблема, как и многие другие, имеет две оборотные стороны. Единственный вывод, который можно сделать однозначно уже сейчас: кризис еще не закончился, и грамотное антикризисное управление - вот то основное, что как воздух, необходимо нашему современному гостиничному бизнесу в настоящее время.
 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook