Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

AMAKS Hotels & Resorts превращает «Усть-Качку» в комплекс международного уровня

С 2007 года курорт Усть-Качка входит в сеть российского гостиничного оператора AMAKS Hotels & Resorts, который сделал ставку на реорганизацию объектов размещения и превращение их в современные комплексы, соответствующие международной классификации 3-4*. Миссия, на наш взгляд, благородная, ведь не секрет, что большинство операторов, как российских, так и зарубежных, предпочитают инвестировать в строительство или реконструкцию более «звездных» отелей, что делает их практически недоступными для большей части населения России. Стратегия AMAKS Hotels & Resorts позволяет предложить качественный и в тоже время приемлемый по цене продукт, давая возможность россиянам, в том числе жителям регионов, отдыхать, путешествовать и лечиться в России, не боясь цен, либо качества сервиса.

Одновременно все восемь санаториев, составляющих инфраструктуру курорта, могут принять 2 тыс. отдыхающих. Примерно столько же человек их обслуживает – на одного гостя в среднем приходится один сотрудник. Живут они в большинстве своем в расположенном рядом поселке, где есть супермаркет, аптека, развлекательный центр с рестораном и барами, в том числе детским, интернет-кафе (WI-FI на курорте будет установлен в ближайшее время), боулингом и другими развлечениями. Все это находится рядом с воротами курорта.

Руководитель управления стандартизации и сервиса AMAKS Hotels & Resorts Ольга Храмоина рассказала о той работе, которая уже проделана управляющей компанией. По ее словам, в строительство аквапарка, реконструкцию бальнеолечебницы, покупку медицинского оборудование и ремонт корпусов инвестировано 360 млн. рублей – проект стал приоритетным для сети. В результате «Усть-Качка» получила отлично оборудованный аквапарк со SPA-центром, а курортная база дополнилась новыми услугами и программами, в том числе имеющими оздоровительную направленность.«Не менее важно было изменить психологию линейного персонала», – уточнила г-жа Храмоина. Тренинги, обучение сотрудников, внедрение правил и стандартов обслуживания находятся в ее компетенции. В том, что эта работа, выразившаяся в доброжелательности и оперативности всего персонала, выполнена качественно, журналисты федеральных и туристических средств массовой информации, посетившие Усть-Качку по приглашению AMAKS Hotels & Resorts, смогли убедиться на собственном опыте.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook