Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Роспотребнадзор начал проверки кубанских гостиниц

Одна из краснодарских гостиниц прошла боевое крещение. Сотрудники Роспотребнадзора впервые проверили гостевой дом, которому исполнилось три года. Срок для первой проверки. Сначала - внимание на уголок потребителя. Информация в специальном журнале, по ГОСТу, должна отражать полную и достоверную информацию о работе гостиницы.

Журнал проверку не прошел. Специалист Роспотребнадзора не нашла образца договора между гостиницей и клиентами, перечня правил пожарной безопасности, телефонов и адресов подразделений по защите прав потребителей, не указаны категории лиц, имеющих право на льготы. Эту формальность, по словам специалистов, не соблюдают 90 процентов отельеров.

Далее - экскурсия по номерам. Они оказались не полностью укомплектованными. Закрывать гостиницу не стали, но пообещали вернуться в нее через неделю. Как говорят в Роспотребнадзоре, в ближайшее время такие же проверки пройдут по всему краю. Особое внимание уделят гостиницам на побережье.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook