Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Роспотребнадзор начал проверки кубанских гостиниц
Одна из краснодарских гостиниц прошла боевое крещение. Сотрудники Роспотребнадзора впервые проверили гостевой дом, которому исполнилось три года. Срок для первой проверки. Сначала - внимание на уголок потребителя. Информация в специальном журнале, по ГОСТу, должна отражать полную и достоверную информацию о работе гостиницы.
Журнал проверку не прошел. Специалист Роспотребнадзора не нашла образца договора между гостиницей и клиентами, перечня правил пожарной безопасности, телефонов и адресов подразделений по защите прав потребителей, не указаны категории лиц, имеющих право на льготы. Эту формальность, по словам специалистов, не соблюдают 90 процентов отельеров.
Далее - экскурсия по номерам. Они оказались не полностью укомплектованными. Закрывать гостиницу не стали, но пообещали вернуться в нее через неделю. Как говорят в Роспотребнадзоре, в ближайшее время такие же проверки пройдут по всему краю. Особое внимание уделят гостиницам на побережье.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook