Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Роспотребнадзор начал проверки кубанских гостиниц

Одна из краснодарских гостиниц прошла боевое крещение. Сотрудники Роспотребнадзора впервые проверили гостевой дом, которому исполнилось три года. Срок для первой проверки. Сначала - внимание на уголок потребителя. Информация в специальном журнале, по ГОСТу, должна отражать полную и достоверную информацию о работе гостиницы.
Журнал проверку не прошел. Специалист Роспотребнадзора не нашла образца договора между гостиницей и клиентами, перечня правил пожарной безопасности, телефонов и адресов подразделений по защите прав потребителей, не указаны категории лиц, имеющих право на льготы. Эту формальность, по словам специалистов, не соблюдают 90 процентов отельеров.
Далее - экскурсия по номерам. Они оказались не полностью укомплектованными. Закрывать гостиницу не стали, но пообещали вернуться в нее через неделю. Как говорят в Роспотребнадзоре, в ближайшее время такие же проверки пройдут по всему краю. Особое внимание уделят гостиницам на побережье.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook