Экс–управляющий отелем "Гранд отель Европа" создал "Эрмитаж"

Экс–управляющий отелями "Невский Палас" и "Гранд отель Европа" Томас Нолл открыл собственный бизнес. Одна из идей — развитие отелей для китайцев — пришлась экспертам по душе.Из 30 лет работы в гостиничном бизнесе немец по происхождению Томас Нолл последние 10 лет провел в Петербурге. В течение этого времени он управлял двумя отелями — "Невский Палас" и "Гранд отель Европа", женился на петербурженке Татьяне и решил "пустить здесь корни". До этого каждые 3 года в течение 20 лет переезжал в новую страну, развивая отели до 800 номеров, рассказал Томас Нолл.

Покинув пост управляющего "Гранд отелем Европа", в этом году он решил открыть свое собственное дело по гостиничному управлению и консалтингу.

Вместе с коллегой из Испании он учредил в Петербурге компанию "Эрмитаж", вложив в старт не менее 100 тыс. евро. Она станет частью холдинга Hermitage Group, который будет развивать пять направлений деятельности, планирует Томас Нолл. В частности, среди них — презентация проектов, разработка концепции проектов отелей, их дизайна и архитектуры, помощь в подборе недвижимости для россиян за границей и управление гостиницами. Сейчас компаньоны работают над проектом отеля в Доминиканах для бельгийского заказчика и готовятся к открытию офиса в Китае."Кстати, консалтинг — не первый мой бизнес", — шутит предприниматель. — В 12 лет я организовал мини–ферму по выращиванию кроликов". В 15 он занялся распространением семян для огородов, заработав на свой первый мопед и к 17 годам — на автомобиль.

Поработав в девяти странах мира, Томас Нолл сделал вывод, что развитию гостиничного дела в Петербурге и в России препятствует в основном избыточная бюрократия. Например, если в путешествии отельеру понравилось вино и он намерен представить эту марку в своем отеле, то в Германии он не встретит проблем, а в России сертификация для его ввоза займет полгода. Но зато гостиничный рынок в Петербурге еще может принять новых игроков, считает Томас Нолл. Он бы мог развиваться еще активнее, если упростят визовый режим. Это привлечет большее количество туристов, приезжающих на уикенд, что популярно в Европе.

Среди наиболее перспективных идей, которые будут востребованы рынком в ближайшие годы, Томас Нолл видит развитие отелей для китайских туристов. По его мнению, их число будет расти из года в год. "Мы разработали концепцию сети отелей Silkway. Думаю, она будет востребованной уже в течение 2 лет", — рассказал Томас Нолл. Номера в таком отеле будут оборудованы чайными уголками, а среди персонала будут работники из Китая.

По мнению экспертов рынка, успешным такой проект будет только в том случае, если строить отели экономкласса. "Основная масса китайских туристов ищет именно такое жилье. При этом их поток действительно растет", - отмечает член правления Российской гостиничной Ассоциации Владимир Васильев.


  источник: DP.RU

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника