Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бренд Aloft покорит Лондон к 2012 году
Компания Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc. и ее новый сенсационный бренд Aloft Hotels объявляют об открытии отеля Aloft London ExCeL. Открытие отеля, рассчитанного на 252 номера, запланировано под проведение Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году. Aloft London ExCeL будет находиться в международном выставочном центре ExCeL London в районе Docklands. Бренд Aloft, созданный чтобы встряхнуть консервативный, традиционный сегмент элитных услуг в гостиничной индустрии, отличается урбанистическим, открытым и ярким дизайном, атмосферой общения и доступными ценами.
Элегантный Aloft London ExCeL разрабатывает компания Abu Dhabi National Exhibitions Company (ADNEC), материнская компания ExCeL London, которой также принадлежит отель Aloft Abu Dhabi, первый отель бренда на Ближнем Востоке, расположенный рядом с Национальным Выставочным Центром Абу-Даби. Aloft London ExCeL станет дебютом бренда в Великобритании и вторым отелем Aloft в Европе после открытия Aloft Brussels Schuman в Брюсселе, запланированного на осень этого года.
Его Превосходительство Шах Султан Бин Танун Аль Наян (Sultan Bin Tahnoon Al Nahyan), Председатель правления ADNEC, отмечает: «ADNEC стремится к инновациям, как показывает наше решение сотрудничать с компанией Starwood Hotels and Resorts, чтобы представить новый гостиничный бренд в Великобритании. Aloft London ExCeL обеспечит поддержку в рамках графика мероприятий центра ExCeL и Олимпийских Игр в Лондоне, предлагая качественное, стильное и доступное место проживания».
Спустя десять лет после того, как компания Starwood Hotels and Resorts взбудоражила гостиничную индустрию запуском отелей W, этот инновационный гигант вновь переосмыслил подход к гостиничному дизайну дебютом своего самого молодого бренда Aloft. С просторными номерами в стиле "лофт", оживленным баром в открытом лобби, кафе самообслуживания и с присутствующими повсюду элементами индустриального дизайна Aloft предлагает гостям современный урбанистический, полный жизни дизайн и обстановку для энергичных людей по доступным ценам.
Открытие отеля Aloft London ExCeL является частью стратегического расширения международного присутствия бренда Aloft. После состоявшегося в июне 2008 года открытия первого отеля в Канаде Aloft быстро разрастался, прибавив еще почти 50 отелей в четырех странах - США, Китае, Канаде и ОАЭ. В этом году Aloft продолжит свой глобальный рост запланированными дебютными открытиями отелей в Бельгии, Индии и Таиланде с последующим открытием второго отеля Aloft на Ближнем Востоке, Aloft Riyadh, намеченного на 2011 год.
«Дебют Aloft в таких ключевых городах Европы, как Лондон, подчеркивает силу бренда Aloft и прочность позиций сети Starwood и крепкие глобальные связи компании с опытными девелоперами. После Aloft Abu Dhabi у нас сохранились крепкие партнерские отношения с ADNEC, - говорит Роланд Вос (Roeland Vos), Президент Starwood Hotels and Resorts в регионе EAME. – Помимо соглашения об открытии Aloft London ExCeL в этом году Starwood дебютирует в Великобритании с брендом W с открытием отеля W London-Leicester Square, что еще больше показывает приверженность компании к росту на рынке Великобритании».
Тот, кто впервые попадает в Aloft, сразу же понимает, что этот отель не похож на другие. Номера, дизайн которых разработала Rockwell Group, имеют типичные для этого бренда потолки высотой почти три метра, большие окна и чрезвычайно удобные кровати, а также просторные душевые кабинки и принадлежности для ванной от Bliss Spa. Каждый номер Aloft имеет бесплатный беспроводной выход в Интернет и подключение для множества электронных устройств с выводом на плоскопанельный телевизор высокого разрешения с экраном 42". Все это превращает номер в высокотехнологичный офис и развлекательный центр одновременно.
Отель Aloft London ExCeL будет иметь места общего доступа со своей особой атмосферой, где гости могут пообщаться, почитать прессу, поработать на лэптопах, сыграть партию в бильярд или взять что-нибудь выпить с друзьями. Также в отеле появится кафе формата grab-and-go ("бери и иди"), где еду и напитки можно получить за один заход. Оно работает круглосуточно и предлагает сладкую, острую и здоровую пищу, закуски и напитки.
Кевин Мерфи (Kevin Murphy), Исполнительный директор ExCeL London, комментирует: «Мы работали в тесном контакте с компанией Starwood, чтобы представить бренд Aloft в Лондоне. Aloft London Excel предоставит сегодняшним дальновидным путешественникам пространство, открытое к дизайнерским идеям и возможностям. Появление этой интересной и новой гостиничной концепции предложит уникальное времяпрепровождение. Открытие Aloft в конце 2011 года, ко времени проведения Олимпийских игр 2012 года и нашему календарю событий добавит 252 номера к нашему предложению по размещению на территории проведения мероприятий».
Лондонский район Docklands ожидает значительный поток инвестиций в течение следующих двух лет в рамках подготовки к Олимпийским Играм в 2012 году. Отель будет расположен в Royal Victoria Dock в восточном крыле ExCeL и иметь прямой выход на станцию Prince Regent от метро Docklands Light Rail и первый в Лондоне Международный Центр Конвенций. ExCeL является крупнейшим выставочным и конференц-центром в Лондоне, в пределах легкой досягаемости от аэропорта London City и района Canary Wharf.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook