Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Владельцы российских гостиниц заявляют о снижении спроса

 Владельцы российских гостиниц заявляют о снижении спроса. Несмотря на летний сезон, они заявляют о снижении доходов на треть. Однако сидок туристам не дождаться. Эту парадоксальную информацию пояснила Марина Усенко, исполнительный вице-президент компании Jones Lang LaSalle: «В гостиницах, как и в каждом нормальном бизнесе, большое количество тарифов и расценок для разных категорий клиентов. Поэтому, когда мы говорим, что спрос снижается или не снижается, а цены идут совершенно в обратную сторону от тенденции спроса, мне кажется, здесь нужно четко различать: если мы говорим про спрос для человека с улицы, который пришел в гостиницу и хочет купить номер, то, скорее всего, у гостиницы нет большого энтузиазма в продаже номеров по самым дисконтированным ценам. С другой стороны, та статистика, которую мы получаем - в частности, по московским гостиницам - показывает, что спрос восстанавливается. И тот факт, что спрос осторожно пытается восстановиться, к сожалению, не позволят гостиницам повышать цены с той же энергией, как они это делали до 2008 года.»


На сегодняшний день российские гостиницы считаются одними из самых дорогих. Но как показывает практика, структура спроса в Москве такая, что основной поток приезжающих в Москву и размещающихся здесь в гостиницы - это бизнесмены, у которых сравнительно невысокая чувствительность к ценовому фактору. «Если смотреть на статистику по гостиницам, то тот провал в количестве размещенных лиц, который мы наблюдали в прошлом году, он сегодня фактически уже восстанавливается, благодаря бизнесменам, которые практически восстановили свой спрос»,- прокомментировала Марина Усенко.


Но ценовая проблема не вызвана колебаниями спроса. Зачастую она связана с нехваткой номерного фонда, которая судя по всему, еще долго не будет решена. «В Москве сложно строить гостиницы. И это сыграло положительную роль во время кризиса, потому что не было такого переизбытка новых гостиничных номеров, что гостиницы просто были в панике, они демпинговали страшным образом. Поэтому здесь вот негативный фактор вдруг сыграл положительную роль. Но тем не менее, барьеры к проникновению новых игроков и открытию новых гостиниц остаются и, соответственно, вряд ли можно предположить, что мы очень быстро достигнем какого-то баланса между спросом и предложением, который наблюдается в более развитых рынках Европы»-, объяснила исполнительный вице-президент Jones Lang LaSalle Марина Усенко.
 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook