Технологии интернет-продаж в отеле на современном этапе

На днях состоялась конференция «Технологии интернет-продаж в отеле на современном этапе». Организатором конференции выступила Федерация Рестораторов и Отельеров (ФРиО), которая данным мероприятием открыла серию собственных конференций, посвященных важнейшим вопросам развития отельного рынка России.
В рамках конференции обсуждались актуальнейшие темы современной индустрии гостеприимства – технологии интернет продаж номерного фонда, а так же взаимоотношения с провайдерами, представительство в GDS, развитие IDS, современные системы онлайн резервирования (booking.com, expedia.com, и др.) с анализом их возможностей и опасностей, и в целом современные возможности продвижения отеля в сети интернет. Естественным компонентом обсуждаемых тем были ценовые условия и варианты цен для различных групп тарифов и услуг.
Конференцию открыл Президент ФРиО Игорь Бухаров, рассказав о планах Федерации по развитию отельной составляющей ФРиО и о единстве формата HoReCa, в котором рестораны и отели являются неразделимыми частями единой индустрии гостеприимства.

В конференции приняло участие более 80 человек из Москвы и различных регионов России (Курск, Московская область, Н.Новгород, Орел, Саратов, Тверь, Тула, Тюмень).
Итоги конференции подвел Александр Иванов (Вице-президент ФРиО), объявив о формировании в рамках ФРиО профессиональной платформы для обсуждения актуальных проблем отрасли, пригласив всех участников конференции к членству во ФРиО и предложив направлять информацию о проблемах отельной отрасли для формирования тематического плана мероприятий.

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника