Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
ОАО «Гостиничная компания» создала дочернюю компанию
ОАО «Гостиничная компания» создало дочернюю структуру, которая займется управлением 11 отелей в сегменте «эконом».
Предполагается, что эта структура также будет оказывать услуги и на внешнем рынке.
Пока название сетевого бренда, который выводится на рынок, не разглашается. Об этом станет известно на следующей неделе, заявил генеральный директор ОАО «ГК» Дмитрий Корявов.
ОАО «Гостиничная компания» была создана в декабре прошлого года. Москва внесла в качестве своей части в уставной капитал 100% акций ОАО ГАО «Москва» (5,826 млрд. рублей), 100% акций ОАО «Россия» (7,05 млрд. рублей), 51% части ООО «Интур-Ренессанс» (297 млн. рублей), 49% акций ОАО «ДекМос» (почти 4,16 млрд. рублей) и 30% ООО «СП «Метрополь» (285 млн. рублей). В компанию передали также акции ОАО «Гостиница «Восход», ОАО «Гостиничный комплекс «Орехово» и еще ряд объектов.
Опубликовано: 01 июля 2010
Просмотров: 2939
Рубрики: Консалтинг и Управление, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook